Сравнение эффективности разных рекламных носителей

Представьте, что вы провели рекламную акцию, а она привела всего 10 клиентов, против ожидаемых 50. Конечно, первое, что захочется сделать — это сменить способ рекламы. Но как узнать — какой метод более эффективен в вашем конкретном случае? Есть несколько популярных способов сравнения и тестирования рекламных каналов.

Разные телефоны на рекламных носителях

Если специфика бизнеса такова, что клиенты, в основном, звонят по телефону, то эта стратегия очень эффективна. Просто следует поставить разные телефоны на листовки, рекламный щит, сайт и другие каналы. А потом, с помощью специального программного обеспечения, подсчитать и сравнить количество звонков и сделанных по ним заявок (составить воронку продаж).

Сравнение потока клиентов во временной промежуток

Как прост прошлый метод, но что делать, если клиенты вообще не звонят по телефону, а просто молча приходят (например, в салоне красоты, ресторане и т.д.). В таком случае придётся разделять время использования разных каналов рекламы (например, неделю листовки, неделю в соцсетях, неделю в Яндекс Директ и т. д.). Только необходимо повторить такие «раунды» несколько раз, чтобы не повлияли другие факторы (праздники и т. п.). Когда соберётся достаточный объём статистики, нужно будет просто сравнить количество клиентов, приведённых во время действия разных рекламных способов.

Проверка на эффективность текста на рекламных материалах

Совершенствовать рекламную кампанию можно не только, меняя каналы, но и улучшая текст, к примеру, на листовках. Мы на своём опыте знаем множество случаев, когда изменение дизайна или текста листовки существенно влияло на её КПД в приведении клиентов. Так что, прежде, чем изымать из употребления, например, листовки, нужно попробовать обсудить со специалистом дизайн и текст и изменить их. Затем протестировать ещё раз.

Заключение

Как видите, совершенствование и повышение КПД рекламной кампании — долгое дело, требующее терпения. Поэтому классными менеджерами по продаже становятся те, кто испытывает интерес к делу и постоянно думает и анализирует в этом вопросе. Ну а мы, в свою очередь, готовы предложить вам разработку дизайна рекламной полиграфии и печать на качественном современном оборудовании. Давайте повысим КПД рекламы вместе!

Узнать цену своего тиража!