Представьте, что вы провели рекламную акцию, а она привела всего 10 клиентов, против ожидаемых 50. Конечно, первое, что захочется сделать — это сменить способ рекламы. Но как узнать — какой метод более эффективен в вашем конкретном случае? Есть несколько популярных способов сравнения и тестирования рекламных каналов.
Если специфика бизнеса такова, что клиенты, в основном, звонят по телефону, то эта стратегия очень эффективна. Просто следует поставить разные телефоны на листовки, рекламный щит, сайт и другие каналы. А потом, с помощью специального программного обеспечения, подсчитать и сравнить количество звонков и сделанных по ним заявок (составить воронку продаж).
Как прост прошлый метод, но что делать, если клиенты вообще не звонят по телефону, а просто молча приходят (например, в салоне красоты, ресторане и т.д.). В таком случае придётся разделять время использования разных каналов рекламы (например, неделю листовки, неделю в соцсетях, неделю в Яндекс Директ и т. д.). Только необходимо повторить такие «раунды» несколько раз, чтобы не повлияли другие факторы (праздники и т. п.). Когда соберётся достаточный объём статистики, нужно будет просто сравнить количество клиентов, приведённых во время действия разных рекламных способов.
Совершенствовать рекламную кампанию можно не только, меняя каналы, но и улучшая текст, к примеру, на листовках. Мы на своём опыте знаем множество случаев, когда изменение дизайна или текста листовки существенно влияло на её КПД в приведении клиентов. Так что, прежде, чем изымать из употребления, например, листовки, нужно попробовать обсудить со специалистом дизайн и текст и изменить их. Затем протестировать ещё раз.
Как видите, совершенствование и повышение КПД рекламной кампании — долгое дело, требующее терпения. Поэтому классными менеджерами по продаже становятся те, кто испытывает интерес к делу и постоянно думает и анализирует в этом вопросе. Ну а мы, в свою очередь, готовы предложить вам разработку дизайна рекламной полиграфии и печать на качественном современном оборудовании. Давайте повысим КПД рекламы вместе!