Наклейки на общественный транспорт делятся на два типа — обязательные по регламенту и рекламные. К обязательным относятся стикеры «выход», «аптечка», «огнетушитель», «места для инвалидов» и прочие информационные указатели для пассажиров. Часто водители к ним добавляют от себя разные просьбы, иногда выполненные в юмористической форме. А вот рекламные наклейки служат дополнительным источником заработка для водителей и хорошим источником клиентов для рекламодателей. Поговорим о них подробнее.
Главный и основной плюс — это размещение на динамичном носителе, который передвигается по городу, вследствие чего предложение видит огромное количество людей. По сравнению с неподвижным билбордом, на который никто не обращает внимания, автобус является горячо ожидаемым предметом, за появлением которого люди следят с пристальным вниманием. Следовательно, маркетинговые предложения, размещённые на транспорте, гораздо лучше врезаются в память.
Как показывает статистика, на транспорте самую большую отдачу дают товары и услуги для всей семьи и для детей. То есть, целевая аудитория должна быть женской и детской. Мужчины с высокой покупательной способностью ездят на автомобилях, поэтому нельзя размещать в транспорте рекламу автомобилей, электроинструментов, недвижимости и т. д.
И последнее немаловажное правило — используйте юмор и креативные запоминающиеся слоганы. Это повышает запоминаемость рекламы с транспорта в несколько раз.