Создание действенной рекламы на общественном транспорте

Наклейки на общественный транспорт делятся на два типа — обязательные по регламенту и рекламные. К обязательным относятся стикеры «выход», «аптечка», «огнетушитель», «места для инвалидов» и прочие информационные указатели для пассажиров. Часто водители к ним добавляют от себя разные просьбы, иногда выполненные в юмористической форме. А вот рекламные наклейки служат дополнительным источником заработка для водителей и хорошим источником клиентов для рекламодателей. Поговорим о них подробнее.

Плюсы рекламы на транспорте

Главный и основной плюс — это размещение на динамичном носителе, который передвигается по городу, вследствие чего предложение видит огромное количество людей. По сравнению с неподвижным билбордом, на который никто не обращает внимания, автобус является горячо ожидаемым предметом, за появлением которого люди следят с пристальным вниманием. Следовательно, маркетинговые предложения, размещённые на транспорте, гораздо лучше врезаются в память.

Правила размещения рекламы на общественном транспорте

  • Наружная реклама должна быть нанесена на самоклеющуюся плёнку и распечатана в большом размере, чтобы её можно было легко читать издалека.
  • Плёнка, наклеенная на окна, должна иметь вид сетки, чтобы не затенять салон с пассажирами.
  • Размещать рекламные надписи следует, преимущественно, с левой стороны кузова, так как именно им автобус обращён к остановке с людьми.
  • Не стоит наклеивать рекламу на стёкла изнутри, так как она раздражает пассажиров тем, что перекрывает обзор, следовательно, бывает очень быстро содрана.
  • А вот задняя сторона спинок сидений — хорошее место для размещения небольших рекламных плакатов — всю дорогу пассажир будет невольно изучать их, но, в то же время, они не будут мешать и вызывать раздражение.
  • Задняя сторона стенки, отделяющей водителя, является хорошим местом для размещения большого по размеру рекламного носителя, чтобы информацию на нём мог прочитать весь салон.

Секреты создания эффективной рекламы на транспорте

Как показывает статистика, на транспорте самую большую отдачу дают товары и услуги для всей семьи и для детей. То есть, целевая аудитория должна быть женской и детской. Мужчины с высокой покупательной способностью ездят на автомобилях, поэтому нельзя размещать в транспорте рекламу автомобилей, электроинструментов, недвижимости и т. д.

И последнее немаловажное правило — используйте юмор и креативные запоминающиеся слоганы. Это повышает запоминаемость рекламы с транспорта в несколько раз.

Узнать цену своего тиража!