Как уменьшить стоимость привлечения клиента через полиграфию?
Полиграфия — это, всего лишь, инструмент рекламы. Его эффективность зависит от мастерства того, кто его использует. Менеджеры, владеющие умением эффективно продавать товары — нарасхват у бизнесменов. Вопрос, как снизить стоимость получения одного клиента, волнует абсолютно всех предпринимателей. Итак, что можно предпринять для повышения эффективности рекламной полиграфии?
Как измерить эффективность полиграфии
Самый простой и действенный способ измерить эффективность именно полиграфии — разместить на ней отдельный телефон (не тот, который используется в других видах рекламы) и считать количество вызовов по нему. Но это возможно только в тех видах бизнеса, где люди записываются или делают заявку по телефону. А как быть продуктовым и другим магазинам, куда просто заходят и берут товар? В таком случае помогает предложение: «Акция действительна по предъявлении листовки» или можно использовать QR-коды и промо-коды.
Способы снижения стоимости лида
- Обязательно нужно понять, кто ваша целевая аудитория, и какую боль клиента вы «закрываете» своим товаром. Это предложение надо поместить крупными буквами в самом заметном месте флаера.
- Каждая листовка должна предлагать выгоду клиенту, скидку, акцию. Для вас лучше использовать добавленную стоимость. Также на женщин волшебным образом действует слово «распродажа».
- Сделайте ограничение актуальности предложения во времени, иначе клиент будет думать вечно, а чем больше он думает, тем меньше шансов покупки товара.
- Писать текст на флаерах нужно всегда с позиции выгода клиента, а не вас (бизнесмена).
- Указывайте как можно больше конкретики: скидка 50% вместо «огромные скидки», «доставка в подарок» вместо «приятные бонусы» и т. д.
- Желательно вызвать эмоцию, чтобы клиент выделил вашу листовку среди конкурентов. Приветствуется юмор, остроумные слоганы, двусмысленные картинки и т. д.
- Минимум самой важной информации, не стоит писать ничего лишнего. Рекламную бумагу, перегруженную текстом, не хочется читать вообще.
Заключение
Проверьте, все ли эти пункты реализованы в ваших флаерах? Если нет, исправьте пробелы. Эти универсальные правила позволяют сделать рекламные материалы с самым высоким КПД по привлечению клиентов, следовательно, каждый клиент обойдётся вам дешевле.