Маркетологов, пиарщиков и владельцев бизнеса интересует вопрос — как можно сэкономить на заказе рекламной полиграфии, не повредив при этом её качеству. Чтобы она выглядела не хуже, чем у конкурентов. Предлагаем вашему вниманию несколько способов сэкономить на рекламной полиграфии от профессионалов.
Самое большое количество способов сэкономить находится в этой группе. Разумеется, если грубо брать самую дешёвую бумагу и красители — это сразу будет заметно на внешнем виде полиграфии. Но, если получше разобраться в технологиях, то можно заменять материалы и способы печати на более дешёвые только там и тогда, где этого не заметят. Например, наклейки запросто можно делать не из дорогой ПВХ-плёнки, а из офсетной самоклеющейся бумаги.
Технология печати тоже поможет сэкономить заметные суммы. Например, маленький тираж наклеек выгоднее печатать на интерьерном принтере, а большой тираж — на офсетном или флексографическом оборудовании.
Также можно экономить на отсутствии вырубки. Если для производства заданной формы требуется много приладок и штампов — это обойдётся значительно дороже. Поэтому для экономии лучше изменить форму и выбрать способ печати без приладок.
Если вам нужно печатать несколько видов рекламных материалов, то нужно стараться делать это на одном тиражном листе. Не стоит выбрать разную бумагу и заказывать разные тиражи, тогда экономия будет достаточно существенной. В некоторых типографиях есть услуга «остаток тиражного листа», которая позволяет на остатках материала распечатать другие, более мелкие по размеру флаеры.
Если уменьшение размера листовки никак не повредит коммуникации с клиентом, то непременно сделайте это. Во всех удобных случаях переходите с формата А4 на А5, а в ещё более удобных случаях — на более мелкие нестандартные формы.
Например, если несколько уменьшить листовку А4 формата, то на каждом печатном листе станет возможным разместить уже не 8, а 10 штук листовок, а цена при этом не увеличится. Таким образом, можно получить две листовки бесплатно.
Можно заказать лист бумаги нужной вам ширины, а потом попросить в типографии заполнить его листовками нестандартных размеров по всей площади. При больших тиражах даже уменьшение листовки на пару сантиметров позволяет сэкономить десятки тысяч рублей.