Раздача листовок — популярнейший метод продвижения товаров и услуг. Разумеется, не во всех видах бизнеса данный способ имеет одинаковую эффективность. Есть одно общее правило — раздачей листовок можно рекламировать только те товары, которые по карману основной массе людей, которые ходят по улицам или в том торговом центре, где осуществляется раздача.
Лучше всего приурочивать раздачу буклетов и листовок к какому-либо событию в своей компании, чтобы было чем заманить людей. Это может быть акция, открытие нового магазина или салона, крупная распродажа, выпуск новой продукции, подарочные скидки к празднику и т. д.
Обобщённо можно сказать, что все виды бизнеса, где продаются очень дорогие или сильно специализированные товары и услуги не стоит рекламировать таким способом, так как на улице будет очень мало желающих приобрести продукт, следовательно, реклама не окупится. Лучше разместить предложение в рекламе Яндекс Директ и показывать его исключительно той категории, людей, которая сама заинтересовалась данным вопросом.
Основной минус в том, что нанятые промоутеры часто не заинтересованы в продвижении вашего бизнеса, поэтому дают листовки кому попало, вследствие чего большинство из них оказываются в первой урне. А для достижения наибольшей эффективности следует знать портрет целевой аудитории и раздавать листовки только им.