Плюсы и минусы листовок как рекламного метода

Раздача листовок — популярнейший метод продвижения товаров и услуг. Разумеется, не во всех видах бизнеса данный способ имеет одинаковую эффективность. Есть одно общее правило — раздачей листовок можно рекламировать только те товары, которые по карману основной массе людей, которые ходят по улицам или в том торговом центре, где осуществляется раздача.

Когда следует раздавать листовки?

Лучше всего приурочивать раздачу буклетов и листовок к какому-либо событию в своей компании, чтобы было чем заманить людей. Это может быть акция, открытие нового магазина или салона, крупная распродажа, выпуск новой продукции, подарочные скидки к празднику и т. д.

Какие виды бизнеса не стоит рекламировать раздачей листовок на улицах?

  • Продажа автомобилей целиком (торговлю запчастями можно рекламировать листовками).
  • Торговля квартирами или домами.
  • Интернет-магазинам лучше направить свои рекламные бюджеты в сетевые методы продвижения, так как небольшое число людей будет набирать адрес магазина с листовки, зато много клиентов перейдёт по прямой ссылке из директа или соцсети.
  • Специализированные виды бизнеса, например, магазин по продаже ядовитых тропических пауков или товаров для мыловарения.

Обобщённо можно сказать, что все виды бизнеса, где продаются очень дорогие или сильно специализированные товары и услуги не стоит рекламировать таким способом, так как на улице будет очень мало желающих приобрести продукт, следовательно, реклама не окупится. Лучше разместить предложение в рекламе Яндекс Директ и показывать его исключительно той категории, людей, которая сама заинтересовалась данным вопросом.

Плюсы листовок

  • Доступная цена. Дешевизна бумаги и печати позволяет каждому быстро получить первых клиентов без особых затрат.
  • Возможность охватить широкий круг аудитории.
  • Оперативность. Потребуется минимум времени на изготовление листовок и их раздачу.
  • Простота. Изготовить листовки можно даже самому, правда специалисты сделают их более эффективными, но это другой вопрос.

Распространённые сложности

Основной минус в том, что нанятые промоутеры  часто не заинтересованы в продвижении вашего бизнеса, поэтому дают листовки кому попало, вследствие чего большинство из них оказываются в первой урне. А для достижения наибольшей эффективности следует знать портрет целевой аудитории и раздавать листовки только им.

Узнать цену своего тиража!