Создание рекламной обертки упаковки с товаром

Шубер — это рекламная обёртка упаковки с товаром, целью которой является выделить этот товар из общей массы. Дизайн обёртки должен быть ярким и обязательно иметь крупную надпись — чем именно этот товар выделяется и почему покупателю стоит купить его. Чаще всего шуберы делают на акционные товары со скидкой. Этот инструмент позволяет в несколько раз быстрее продать залежавшийся товар и не допустить его порчи на полках магазинов или выхода из моды.

Правила изготовления и дизайна шуберов

  • Обёртка должна быть контрастной общему фону упаковок данных товаров. Чаще всего делают оранжевые или жёлтые с красными надписями. Но, если цвет упаковки в той же гамме, разумеется, такой дизайн не пойдёт.
  • Нежелательно перегружать шубер мелким текстом. Достаточно пары крупных надписей. Например «Скидка на 30% до 15 апреля».
  • При разработке макета лучше делать дизайн так, чтобы ленту можно было разрезать не в точно определённом конкретном месте, а с допуском в пару сантиметров. То есть, допуск на склеивание ленты и на сгибы должен быть обязательно.
  • Нежелательно использовать поперечные линии на ленте и другие элементы украшения, требующие точного расположения по центру изделия. Это будет затруднять обёртывание.
  • Предварительный замер обечаек можно сделать, определив размер каждой из сторон прямоугольных упаковок с товаром и суммировав их. Но для сложных фигурных упаковок такой способ не подойдёт.
  • Сложные по форме упаковки с товаром (например, стаканы со сметаной) нужно сначала пробно обернуть картоном, сделать прорези, а потом уже рисовать дизайн-макет.
  • Сложнее всего делать обечайки на нестандартные по сечению упаковки, например, на лотки с мясом, упакованные термоплёнкой, форма которых может различаться в зависимости от формы кусков. В этом случае лента-шубер тем более должна быть вариабельна по длине отрезков (не иметь поперечных линий, желательны более мелкие надписи и т. д.).

Соблюдение этих простых правил дизайна позволит создать шубер, удобный в работе и аккуратно смотрящийся на товаре. Презентабельный внешний вид и яркость — залог привлечения внимания покупателя. А мы готовы предложить вам распечатку рекламной полиграфии на качественном типографском оборудовании, обращайтесь, решим вопросы вместе!

Узнать цену своего тиража!