Почему напечатать дешевые буклеты не такая уж хорошая идея
При печати буклетов многие хотят максимально сэкономить, в идеале- получить буклеты бесплатно. Бывает ли бесплатный дор блю в мышеловке, а также о других неработающих способах сделать буклет дешевы, расскажем ниже.
Как сделать дешевый буклет?
- Сэкономить на маркетологе (и копирайтере). Все знают, что нет ничего сложного в том, чтобы продавать товары. И в маркетологах нет никакого смысла. Если вы считаете именно так, то буклет сразу же становится дешевле. Всегда ведь можно просто разметить в буклете рассказ директора о том, как он основал компанию, и раздать эти буклеты всем. Наверняка все захотят прочитать такой буклет и обратиться. Если ощущаете иронию в этих словах, то наверняка уже задумались о том, что информация в буклете должна все-таки продавать. А как это сделать – другой вопрос. Потому для этого и нанимают специальных людей, они же маркетологи и/или копирайтеры;
- Сэкономить на дизайнере. Вполне можно найти того, что сделает буклет дешево за отзыв в сети. Как сделает – другой вопрос, но разве это важно? Есть ли разница между товарами на полках магазинов? И почему мы узнаем любимый бренд порошка по цвету, а любимый напиток – по форме бутылки? Если считаете это случайным совпадением, то идея с экономией на дизайне буклета наверняка вам откликнулась. Если не откликнулась – то вкладывайте в дизайн, ибо это именно инвестиция, а не пустая трата денег;
- Сэкономить на печати. Попробуйте найти ту самую типографию, которая напечатает дешевле остальных. И проверьте, в чем именно ее секрет и почему так дешево. Напечатает ли вообще – другой вопрос. Если рисковать не хотите, выбирайте типографию, в которой гарантированно получите качественный результат за свои деньги. Это часто дешевле, чем обращаться несколько раз к мошенникам или же получать буклеты с непропечатанными полосами и переделывать их снова и снова.
Недорогие буклеты бывают, а вот хорошие, работающие и дешевые буклеты – это уже оксюморон. Если вы хотите инвестировать в будущую прибыль – не экономьте на деталях, которые приносят продажи.