Советы профессионалов, как сделать хороший буклет

О том, каким именно должен быть буклет, у каждого дизайнера свое отдельное мнение. Есть определенные направления, видения, доказанная статистика, факты и цифры, и часто – они противоречат друг другу. Потому сегодня расскажем только об общих правилах, которые помогут тем, кто только собирается сделать буклет, создать пусть даже не шедевр рекламы с первого раза, но вполне себе хороший рекламный продукт.

Как сделать хороший буклет?

  1. Обратитесь к дизайнерам. Есть такой забавный и популярный запрос «как сделать буклет в ворде». О том, что ничего хорошего из этой идеи не выйдет, знают не все. Есть специальные графические программы, на освоение которых у обывателя уйдет много-много времени. Найти это время, если дизайн – не ваш основной профиль работы, невозможно. Потому всегда дешевле обратиться к дизайнеру. И да, платить – всегда дорого, получать – дешево, но за хороший результат заплатить стоит всегда;
  2. Если у вас есть свое видение буклета – расскажите о нем. Найдите в сети те буклеты, оформление которых кажется вам самым приятным, работающим. Если вы продемонстрируете дизайнеру свое видение, то ему будет значительно проще с первого раза угадать и сделать то, чтоб вы и хотели. Точнее, он как раз уже не будет гадать и просто реализует вашу задумку;
  3. Продумайте текст. Доказано всеми исследованиями: чем больше текста, тем хуже буклет работает. Количество информации не должно обрушиваться на читателя томами «Войны и мир». Подумайте, что именно хотите рассказать в буклете, а точнее – что хотел бы прочитать ваш клиент. Подумайте, что именно ему важно, а что – не очень. И отталкиваетесь только из этого тезиса. Не важно, насколько вы любите ваш продукт или компанию, если клиенту важен только вкус и цвет ваших тортов – говорите только о них. И ни слова лишнего.
  4. Текст тоже можно заказать. Если вам сложно составить действительно продающий текст, обратитесь к копирайтерам. А если вы готовы вложиться и заказать буклет под ключ – сделайте это!
Узнать цену своего тиража!