О том, на что обратить внимания при выборе типографии, чтобы не ошибиться

Про типографскую отрасль ходит много легенд. Часть из них о том, что к кому не пойдешь – непременно все сроки задержат, и получишь новогодние буклеты ближе к маю. Однако на деле далеко не все типографии работают так, что клиенты потом пишут отзывы о том, что «никогда больше». Сегодня расскажем о плохих звоночках, которые в дальнейшем помогут вам понять, что не стоит печатать буклеты в конкретной типографии.

Плохие звоночки, или же как понять, что буклеты вовремя не напечатают:

  1. У типографии такой завал, что вы ждали ответа на свой звонок несколько минут. Если типография небольшая и настал момент, когда количество заказов превышает возможности – лучше выберите другую компанию. Такие моменты бывают в предпраздничные дни, а могут случиться и просто так;
  2. Вам не смогли сказать, когда именно будет готова партия ваших буклетов. Если менеджер пытается уйти от темы и говорит: «напечатаем как можно быстрее», стоит добиться от него конкретной даты и точного времени готовности. Если эту информацию вам сходу не могут предоставить – не стоит даже отдавать на печать партию буклетов, особенно если сроки горят;
  3. Вам сказали: приезжайте на место, в онлайне не консультируем. Это очень плохой сигнал, рассчитанный на то, что уже доехавший до места клиент с огромной вероятностью не развернется, а отдаст буклеты на печать здесь же. Хорошие типографии уже давно принимают заказы в онлайне;
  4. Вам сказали, что нужно будет приехать за буклетами самостоятельно. У хороших типографий есть доставка полиграфии. Это важная опция, ведь далеко не у каждого клиента есть возможность объехать половину Москвы, чтобы получить свои буклеты;
  5. Вас попросили позвонить завтра. Если вы попали на вечернее время, и вам сообщили, что типография закрывается, потому нужно обратиться завтра – ищите другую. В хороших типографиях процесс печати идет непрерывно, и вы можете обсудить заказ в любое удобное для вас время.
Узнать цену своего тиража!