Изготовление рекламных листовок

Цены на изготовление листовок:

размер и цветность/тираж 100шт 200шт 300шт 400шт 500шт 1000шт 2000шт 4000шт
А6 (105*148 мм), 4+0 620 910 1230 1300 1570 2610 3200 5500
А6 (105*148 мм), 4+4 730 1130 1560 1850 2270 3950 4500 5900
А5 (148*210 мм), 4+0 910 1290 1800 2140 2590 4000 5500 8500
А5 (148*210 мм), 4+4 1120 1840 2630 3290 3900 4700 6000 9000
А4 (210*297 мм), 4+0 1290 2130 3040 3640 5600 6000 8000 12000
А4 (210*297 мм), 4+4 1840 3280 4780 5390 6100 6500 8500 13000

* Листовки соответствующего формата и цветности, бумага плотностью 130 гр мел.мат.

Идёте ли вы по улице, заходите ли в торговый центр или финансовую компанию, – везде вы наверняка встретите человека, раздающего листовки, рекламируя определенный вид продукции (услуг) либо приглашая посетить какую-нибудь акцию. Листовка – это, пожалуй, самый простой, дешевый, но очень эффективный вид рекламного полиграфического изделия. Именно поэтому изготовление рекламных листовок – очень востребованный вид деятельности.

Листовки: форматы, способы печати и виды применяемой бумаги

Фирмы, осуществляющие изготовление рекламных листовок, прекрасно знают наиболее востребованные форматы этих печатных изделий. Чаще всего это форматы:

  • А6 (размер – 148Х105 миллиметров);
  • А5 (размер – 210Х148 миллиметров);
  • А4 (размер –297Х210 миллиметров).

Помимо того, что в Printing House осуществляют изготовление рекламных листовок вышеуказанных форматов, здесь могут напечатать изделия нестандартных размеров. Однако обратите внимание на ряд нюансов.

  1. Если формат листовки не более 30x30 миллиметров, то изделию требуется высечение, а это значительно повышает его себестоимость и увеличивает сроки, требующиеся на изготовление рекламных листовок.
  2. Печатать «цифрой» можно только листовки, формат которых не превышает 430Х305 миллиметров.
  3. Если надо изготовить небольшой тираж, то печатать цифровым способом более экономически оправдано и намного быстрее. Но если вам нужен тираж не менее 1000 экземпляров, то, не задумываясь, выбирайте офсет (здесь для принятия окончательного решения о способе печати важно будет обратить внимание на размер самой листовки)

Осуществляя изготовление рекламных листовок, едва ли не решающее значение имеет выбор бумаги, ведь от этого во многом зависит себестоимость изделия.

В процессе выбора бумаги учтите следующее:

  • более плотная бумага стоит дороже;
  • если вам надо изготовить двустороннюю листовку на тонкой бумаге (90 граммов/м2) с насыщенным графическим изображением на лицевой стороне и мелким текстом без подложки на обороте, то на обороте будет отчетливо отображаться лицевое изображение. Причина не в том, что бумага некачественная, а в том, что она тонкая.

Факторы, влияющие на дизайн и качество листовок

Вы осуществляете изготовление рекламных листовок? В ходе выбора объема планируемого тиража, качества печати и типа дизайнерской обработки этих изделий стоит обращать внимание на перечисленные ниже факторы.

  1. Финансовые возможности рекламодателя и объем рекламного бюджета. Это основополагающий фактор, ведь, несмотря на относительную дешевизну листовок, без определенной суммы средств обойтись при всем желании не удастся.
  2. Целевую аудиторию, на которую ориентирован рекламный продукт, поскольку листовки, предназначенные для массового потребителя, не подойдут для категории обеспеченных клиентов.
  3. Планируемые рекламные цели, ведь информация на листовке должна запомниться, а для этого нужен грамотный дизайн-макет.
  4. Предполагаемый тираж листовок, поскольку если изделия планируется распространять в местах большого скопления народа, то их целесообразно делать дешевыми, а если они предназначены для деловых мероприятий либо индивидуальной рассылки, то материалы и постпечатная обработка могут быть и подороже.

Вам требуется качественное изготовление рекламных листовок по демократичной цене? Printing House – ваш оптимальный выбор!

Узнать цену своего тиража!