Когда-то листовки были просто агитационными листочками с небольшим текстом и картинками. Их расклеивали в общественных местах, раздавали на улицах, а во время военных действий - даже сбрасывали с самолетов.
Сегодня отпечатанная листовка представляет собой малую дизайнерскую форму, которая является частью рекламной кампании и обеспечивает высокую эффективность последней. Перед изготовлением листовок, при разработке маркетинговой стратегии, важно определиться с целевой аудиторией. Она будет широкой или узкой?
Если ваши товары или услуги – недорогие, то для рекламной компании с использованием листовок вас вполне устроит широкий круг потенциальных потребителей. Значит, вам подойдут варианты раздачи листовок на улицах или раскладывания их по почтовым ящикам.
Если у вас более дорогой товар или услуга, то и листовки должны выглядеть стильно, продуманно и дорого. А вариант раздачи «для всех» уже не сработает для более узкого обеспеченного сегмента потенциальных клиентов. Здесь, возможно, подойдёт, адресная рассылка писем с указанием имён клиентов из вашей базы и с вложением листовок.
Также перед изготовлением листовок надо определиться с их видом.
Существуют следующие виды листовок:
Типография Printing House занимается печатью листовок любых видов, а также печатью иной полиграфической продукции – буклетов, журналов, каталогов, брошюр, календарей и пр. При этом изготовление листовок является одним из ведущих направлений в работе компании.
Офсетная печать – это перенос краски на материал через офсетный цилиндр. Изображение получается прямым, что позволяет воспроизводить мельчайшие детали очень четко и отлично передавать полутона.
Этот вид печати имеет такие достоинства:
Самая передовая и популярная технология печати – это цифровая. Этот метод печати выводит информацию из компьютера прямо в печать. Основными ее преимуществами являются:
Когда листовки необходимо изготовить небольшим тиражом или очень срочно, офсетная печать становится нерентабельной, тут прибегают к цифровому способу печати.
Декорирование и постпечатная обработка листовок – важный этап в производстве. И самым распространенным из них является лакирование полиграфического материала. Печатные листы проходят ультрафиолетовое лакирование, от чего приобретают глянцевый или матовый оттенок. Оно может быть офсетным или трафаретным.