Карманный календарь – это не просто функциональный аксессуар, а компактный рекламный носитель, на котором можно разместить информацию о компании, ее товарах и действующих акциях. Поэтому изготовление карманных календарей – популярная услуга, которую заказывают многие коммерческие организации.
Корпоративные карманные календари – отличные бизнес-сувениры. Их можно дарить партнерам и клиентам, раздавать во время проведения промоакций, использовать для почтовой рассылки. А так как календарь относится к функциональным атрибутам (в отличие от рекламной листовки), его никто не выбросит в урну. Им будут регулярно пользоваться, а значит, реклама фирмы целый год будет перед глазами потенциального потребителя.
По сути, карманный календарь с рекламой компании и ее контактными данными – это визитная карточка с дополнительным функционалом (календарной сеткой). Но некоторые фирмы идут еще дальше и заказывают изготовление карманных календарей, которые могут выполнять также функцию дисконтной карты. Это актуально для небольших торговых компаний, так как позволяет решить сразу несколько задач, не тратя лишних средств.
Стандартный размер карманного календаря 7х10 см, но можно заказать также изготовление изделий 5,5х8,5 см. В этом случае календарь по размеру будет соответствовать пластиковой карте, а значит, его будет очень удобно носить в бумажнике.
Для печати карманных календарей применяется картон или бумага, плотность которой от 250 до 350 г/м². Изделия из такого материала достойно выглядят, не мнутся и в течение длительного времени сохраняют первоначальный вид.
Изготовление карманных календарей предполагает использование цифрового и офсетного оборудования. Для тиражей до 4000 экземпляров или срочной печати предпочтительней цифра, а вот если речь идет о выпуске большой партии изделий (свыше 4000 штук), то выгодней офсетная печать.
Заказывая в типографии изготовление карманных календарей, клиент может выбрать любой дизайн. Все зависит от того, для каких целей будут использоваться готовые изделия. Беспроигрышный вариант – яркое рекламное изображение и контактная информация с одной стороны носителя и четкая календарная сетка с указанием всех праздничных и выходных дней с другой. При этом дизайн календаря не должен раздражать, а реклама не должна быть слишком назойливой.
Отдельно стоит сказать о цветности карманной полиграфической продукции. Как правило, большинство заказчиков предпочитают полноцветную двустороннюю печать (4+4), но дизайн лицевой стороны календаря вполне может быть решен и в двух цветах: черном и белом. Это особенно актуально для изделий с функцией дисконтной карты.
Что же касается послепечатной обработки календарей, то она включает:
А при печати имиджевых изделий могут использоваться и другие виды постформинга: вырубка (она позволяет создать календарь любой формы), конгрев, тиснение и выборочное лакирование.
Хотите заказать изготовление карманных календарей недорого? Мы поможем вам это сделать! В Printing House предусмотрены скидки, как для постоянных, так и для новых клиентов. Кроме того, мы можем объединить заказы от разных компаний при условии использования одной печатной формы, что значительно удешевит продукцию.