Изготовление карманных календарей

Карманный календарь – это не просто функциональный аксессуар, а компактный рекламный носитель, на котором можно разместить информацию о компании, ее товарах и действующих акциях. Поэтому изготовление карманных календарей – популярная услуга, которую заказывают многие коммерческие организации.

Эффективная реклама, которая всегда рядом!

Корпоративные карманные календари – отличные бизнес-сувениры. Их можно дарить партнерам и клиентам, раздавать во время проведения промоакций, использовать для почтовой рассылки. А так как календарь относится к функциональным атрибутам (в отличие от рекламной листовки), его никто не выбросит в урну. Им будут регулярно пользоваться, а значит, реклама фирмы целый год будет перед глазами потенциального потребителя.

По сути, карманный календарь с рекламой компании и ее контактными данными – это визитная карточка с дополнительным функционалом (календарной сеткой). Но некоторые фирмы идут еще дальше и заказывают изготовление карманных календарей, которые могут выполнять также функцию дисконтной карты. Это актуально для небольших торговых компаний, так как позволяет решить сразу несколько задач, не тратя лишних средств.

Карманные календари: размер, материалы, технология печати

Стандартный размер карманного календаря 7х10 см, но можно заказать также изготовление изделий 5,5х8,5 см. В этом случае календарь по размеру будет соответствовать пластиковой карте, а значит, его будет очень удобно носить в бумажнике.

Для печати карманных календарей применяется картон или бумага, плотность которой от 250 до 350 г/м². Изделия из такого материала достойно выглядят, не мнутся и в течение длительного времени сохраняют первоначальный вид.

Изготовление карманных календарей предполагает использование цифрового и офсетного оборудования. Для тиражей до 4000 экземпляров или срочной печати предпочтительней цифра, а вот если речь идет о выпуске большой партии изделий (свыше 4000 штук), то выгодней офсетная печать.

Дизайн и послепечатная обработка

Заказывая в типографии изготовление карманных календарей, клиент может выбрать любой дизайн. Все зависит от того, для каких целей будут использоваться готовые изделия. Беспроигрышный вариант – яркое рекламное изображение и контактная информация с одной стороны носителя и четкая календарная сетка с указанием всех праздничных и выходных дней с другой. При этом дизайн календаря не должен раздражать, а реклама не должна быть слишком назойливой.

Отдельно стоит сказать о цветности карманной полиграфической продукции. Как правило, большинство заказчиков предпочитают полноцветную двустороннюю печать (4+4), но дизайн лицевой стороны календаря вполне может быть решен и в двух цветах: черном и белом. Это особенно актуально для изделий с функцией дисконтной карты.

Что же касается послепечатной обработки календарей, то она включает:

  • ламинацию (она может быть глянцевой и матовой) – такая обработка не только придает продукции нарядный вид, но и надежно защищает бумагу от истирания, разрывов и заломов; а на календарях с матовой ламинацией можно еще и делать пометки;
  • скругление углов – отсутствие острых углов улучшает внешний вид продукции и повышает ее эргономику.

А при печати имиджевых изделий могут использоваться и другие виды постформинга: вырубка (она позволяет создать календарь любой формы), конгрев, тиснение и выборочное лакирование.

Хотите заказать изготовление карманных календарей недорого? Мы поможем вам это сделать! В Printing House предусмотрены скидки, как для постоянных, так и для новых клиентов. Кроме того, мы можем объединить заказы от разных компаний при условии использования одной печатной формы, что значительно удешевит продукцию.

Узнать цену своего тиража!