Брошюры и буклеты – популярная полиграфическая продукция, которую большинство коммерческих организаций широко используют во время проведения рекламных кампаний. Секрет такой востребованности прост – и буклеты, и брошюры относятся к самой доступной по цене и самой информативной полиграфической продукции. Поэтому количество желающих заказать печать буклетов и брошюр с каждым днем растет.
Перед тем, как заказать изготовление буклетов и брошюр, стоит разобраться в том, а чем же, собственно, они отличаются друг от друга. И буклет, и брошюра являются многополосной полиграфической продукцией, в которой вся информация представлена в структурированном виде.
При этом они отличаются объемом: буклет представляет собой лист бумаги, который складывается несколько раз, а брошюра может состоять из нескольких страниц (обычно максимальный объем брошюры 48 страниц) и больше похожа на небольшую книжку. Соответственно, есть разница и в цене этих изделий: буклет значительно дешевле брошюры.
Что касается функций, которые выполняют буклет и брошюра, то они отличаются. Так, буклеты относятся к рекламной продукции, которую чаще применяют во время промо-акций и в качестве раздаточного материала. Также в виде буклетов часто издают театральные программки, рекламные проспекты и путеводители.
Брошюра же, кроме рекламной функции, несет еще и информационную нагрузку, рассказывая клиентам о компании, ее товарах, услугах и предложениях. Многие компании заказывают изготовление буклетов и/или брошюр одновременно с каталогами продукции. Такой подход к презентации своей фирмы и ее продуктов позволяет провести максимально эффективную рекламную кампанию и значительно повысить уровень продаж.
Выбирая между брошюрами и буклетами, надо определиться с двумя основными вопросами: каковы маркетинговые цели изготовления полиграфической продукции и каков бюджет рекламной компании. Если есть задача коротко ознакомить потребителей с возможностями вашей компании или дать информацию по одной конкретной услуге или об одном товаре, то вы вполне можете ограничиться изготовлением буклета.
Если ваша цель – рассказать обо всех возможностях и конкурентных преимуществах вашей организации или ознакомить потенциальных клиентов с широким спектром услуг или с максимальным количеством позиций товара, то информационного пространства буклета вам может не хватить. В этом случае лучше заказать печать брошюры.
Ну, и, разумеется, при печати буклетов и брошюр заказчик часто ориентируется на отведенный рекламный бюджет. И заказывет тот или иной вид полиграфической продукции исходя из необходимого для рекламной акции тиража и финансовых возможностей.
Для изготовления буклетов, брошюр и открыток используется цифровая и офсетная технологии. Выбор метода печати зависит от тиража продукции и времени выполнения заказа. Если партия буклетов нужна не срочно, а тираж запланирован более 1000 экземпляров, то разумней выбрать офсетную печать. В этом случае стоимость каждого экземпляра будет очень демократичной. Если же тираж нужно напечатать за короткий срок или Вам нужны именные имиждевые брошюры, то применяется цифровая технология.
Печать буклетов, брошюр и другой рекламной полиграфии выполняется на бумаге различной плотности (для раздаточного материала можно выбрать дешевую и тонкую бумагу, а для имиджевых буклетов – более дорогую и плотную мелованную).
В зависимости от назначения и вида полиграфической продукции выбирается и послепечатная обработка:
Для брошюры нужно еще выбрать вид скрепления (на металлическую скрепку, пружину или клей), а для буклета – конфигурацию готовой продукции и количество фальцев (сгибов).
Брошюры и буклеты от Printing House
Хотите представить потенциальным потребителям Вашу компанию или провести эффективную презентацию Ваших товаров и услуг? В нашей типографии Printing House Вы можете заказать печать любой рекламной и информационной полиграфической продукции, в том числе: