Где взять идеи для разработки креативной рекламы?

Каждый человек регулярно получает и видит огромное количество печатной рекламной продукции. И все изделия соревнуются между собой в яркости и креативности. Но, мало что запоминается из общего ряда. Как же сделать так, чтобы именно ваша рекламная полиграфия запомнилась потенциальному клиенту больше произведений конкурентов? Где можно набраться вдохновения, чтобы сгенерировать креативную идею? Предлагаем несколько вариантов.

Behance

Платформа Behance (Adobe) — один из крупнейших в мире дизайнерских сервисов. Весь контент удобно рассортирован по категориям: графический дизайн, фотография, иллюстрации, печатный дизайн и т. д. Здесь можно найти тысячи примеров в каждом виде работ. Если у вас уже есть фирменный стиль, то пригодится чрезвычайно удобная функция — сортировать работы по конкретному цвету.

Dribbble

Уже много лет Dribbble уверенно удерживает одно из топовых мест в рейтинге сайтов, предназначенных для поиска вдохновения и свежих идей в творчестве. Контент рассортирован по категориям исполнения: брендинг, типографское искусство, анимация и др. Очень удобна возможность поиска проектов по цвету исполнения, чтобы посмотреть интересные идеи и цветовые сочетания в тонах своего фирменного стиля. Кроме того, дизайнерам пригодится возможность поиска проектов по программе, на которой они были созданы.

Pinterest

Известнейший сайт Pinterest — это огромный и, пожалуй, самый популярный каталог творческих идей. Изображения рассортированы по большому количеству категорий, мало того, при введении своего слова, поисковик предложит вам ряд дополнительных вариантов этого термина. Чрезвычайно удобна функция многоэтажной сортировки работ, например, при вводе «визитная карточка» сервис предложит вам ряд дополнительных параметров, по которым вы можете настроить поиск: цвет, размер, разрешение, ряд особенностей дизайна и др.

For Print Only

Это сайт, специализированный именно на печатной продукции. Здесь выставлено множество креативных идей в разных стилях. Авторы сами описывают свои реальные проекты, отчасти используя этот сервис, как портфолио для ссылок заказчикам. Ну а вы можете использовать ресурс для пополнения багажа идей.

Заключение

Разумеется, нельзя копировать чью-то работу, но, просмотр огромного количества идей других авторов значительно расширит ваш кругозор в данной сфере и поможет создать свой шедевр, реально выделяющийся из общей массы полиграфии конкурентов.

Узнать цену своего тиража!