Корпоративный флаг как инструмент привлечения внимания клиентов
Флаг с логотипом компании, выполненный в цветах фирменного стиля, отлично подходит для привлечения внимания клиентов на выставках, промо-акциях и праздничных мероприятиях. Несмотря на невысокую себестоимость, флаг придаёт нотку торжественности мероприятию, создаёт в глазах посетителей имидж известной и заслуженной компании.
Для чего можно использовать рекламные флажки на выставках и промо-акциях
- Представительские цели на переговорах.
- Повышение корпоративного духа на собраниях.
- Привлечение внимания прохожих к открытию магазина или промо-акции.
- Огораживание территории (мелкие флажки на верёвке) и украшение ворот.
- Оформление точки продаж, чтобы всем было сразу ясно, что это за фирма.
- Оформление выставочного стенда большим флагом — очень эффектный способ привлечь внимание.
- Флаг в руки промоутеру для демонстрирования прохожим при зазывании на праздничную акцию.
В каких сферах бизнеса традиционно используют рекламные флаги?
В некоторых сферах бизнеса использование корпоративных флагов настолько распространено, что является как бы правилом хорошего тона.
- Производители автомобилей, станции технического обслуживания и автозаправки используют штандарты с гербом фирмы-производителя, ниспадающие флаги и виндеры (в форме парусов).
- Корпоративными флагами украшены практически все предприятия по добыче нефти и газа, а также их главные офисы.
- Без корпоративных флагов не обходится ни оно спортивное соревнование (в этом случае флаги используют спортивные команды или лица, организующие мероприятие).
- Торжественными флажками очень часто украшают праздничное открытие нового магазина, торгового центра или салона — это может быть практически в любой сфере.
- Кабинетные флаги ставят у рабочих мест руководителей в крупных фирмах, деловых центрах, офисах.
Формы и материал корпоративных флагов
«Долгоиграющие» флаги чаще всего изготавливают из полиэфирного волокна, та как они прочные и хорошо держат цвет. Иногда используется флажное полотно или некоторые другие виды специальной ткани. По конструкции флажки бывают предназначенные для одного штендера, для двух (типа парусов), махательные, автомобильные. А по форме: прямоугольные, треугольные и (редко) фигурные. Сегодня ассортимент рекламных флагов настолько разнообразен, что каждый может найти подходящий для своих целей вариант исполнения.