Корпоративный флаг как инструмент привлечения внимания клиентов

Флаг с логотипом компании, выполненный в цветах фирменного стиля, отлично подходит для привлечения внимания клиентов на выставках, промо-акциях и праздничных мероприятиях. Несмотря на невысокую себестоимость, флаг придаёт нотку торжественности мероприятию, создаёт в глазах посетителей имидж известной и заслуженной компании.

Для чего можно использовать рекламные флажки на выставках и промо-акциях

  • Представительские цели на переговорах.
  • Повышение корпоративного духа на собраниях.
  • Привлечение внимания прохожих к открытию магазина или промо-акции.
  • Огораживание территории (мелкие флажки на верёвке) и украшение ворот.
  • Оформление точки продаж, чтобы всем было сразу ясно, что это за фирма.
  • Оформление выставочного стенда большим флагом — очень эффектный способ привлечь внимание.
  • Флаг в руки промоутеру для демонстрирования прохожим при зазывании на праздничную акцию.

В каких сферах бизнеса традиционно используют рекламные флаги?

В некоторых сферах бизнеса использование корпоративных флагов настолько распространено, что является как бы правилом хорошего тона.

  • Производители автомобилей, станции технического обслуживания и автозаправки используют штандарты с гербом фирмы-производителя, ниспадающие флаги и виндеры (в форме парусов).
  • Корпоративными флагами украшены практически все предприятия по добыче нефти и газа, а также их главные офисы.
  • Без корпоративных флагов не обходится ни оно спортивное соревнование (в этом случае флаги используют спортивные команды или лица, организующие мероприятие).
  • Торжественными флажками очень часто украшают праздничное открытие нового магазина, торгового центра или салона — это может быть практически в любой сфере.
  • Кабинетные флаги ставят у рабочих мест руководителей в крупных фирмах, деловых центрах, офисах.

Формы и материал корпоративных флагов

«Долгоиграющие» флаги чаще всего изготавливают из полиэфирного волокна, та как они прочные и хорошо держат цвет. Иногда используется флажное полотно или некоторые другие виды специальной ткани. По конструкции  флажки бывают предназначенные для одного штендера, для двух (типа парусов), махательные, автомобильные. А по форме: прямоугольные, треугольные и (редко) фигурные. Сегодня ассортимент рекламных флагов настолько разнообразен, что каждый может найти подходящий для своих целей вариант исполнения.

Узнать цену своего тиража!