Ежедневники с логотипом — инструмент имиджевой рекламы

Деловые люди практически всегда составляют план задач, причём далеко не все перешли на электронные органайзеры, даже такие светила тайм-менеджмента, как Брайан Трейси, пользуются бумажными ежедневниками. Некоторые покупают себе красивый ежедневник сами, другие больше любят пользоваться подаренными. Поэтому ежедневники с логотипом практически всегда находят долговременное применение у получателей.

Варианты использования фирменных ежедневников

  • Подарок сотрудникам компании. Фирменные ежедневники, так же, как папки, находясь на рабочем столе сотрудников, создают особое настроение в офисе и приёмной. Корпоративный дух сплачивает сотрудников в общем деле и вызывает уважение среди клиентов, так как они замечают внимательное отношение компании к мелочам.
  • Подарок постоянным покупателям. Награда клиенту, заключившему крупную сделку, сделает ему приятное.
  • Подарок представителям средств массовой информации. Небольшой презент располагает журналистов, следовательно, они напишут более презентабельные материалы о вашей компании.
  • Подарок партнёрам в деловом сотрудничестве. Находясь на столе партнёра, фирменный ежедневник будет напоминать о вашей фирме в благоприятном ключе.

Преимущества

Важнейший плюс ежедневников — долговременное нахождение вашего логотипа перед глазами получателей. Он отлично запоминается, а потом, когда понадобятся ваши услуги, человек с большой вероятностью обратится к знакомой фирме. Согласно статистике, 90% людей обращаются за услугами к знакомым поставщикам, мало кому хочется тестировать новые варианты.

Виды ежедневников

  • Датированные — с датой, месяцем и годом на каждой странице. В некоторых вариантах указаны также часы. Такие изделия задают довольно жёсткие рамки в планировании. Такой вариант удобен для небольшого количества чётко распланированных дел на каждый день, которые поместятся на одну страницу. Подойдёт менеджерам и сотрудникам, загруженным встречами и другими чётко привязанными ко времени делами.
  • Полудатированные — не содержат года или месяца на страницах, это даёт человеку возможность использовать их когда угодно — самостоятельно проставлять год. В них нет такой чёткой разметки по дням, часам и т. д. Это даёт пользователю большую свободу.
  • Недатированные — вообще без дат на страницах. Они похожи на записные книжки. Большинство пользователей предпочитает именно их, так как они наиболее удобны для адаптирования под стиль размещения информации конкретного человека. Они же самые экономные, потому что дни, на которые нет никаких планов, можно спокойно пропустить и не оставлять под них пустую страницу.

Наличие логотипа и слогана фирмы на ежедневнике не раздражает, так как нет другой рекламы. Кстати, именно по этой причине не рекомендуется рекламировать на обложках товары, лучше просто сделать презентабельное изделие, которое украсит стол.  

Если у вас остались вопросы по ежедневникам, звоните по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры с удовольствием ответят.

Узнать цену своего тиража!