Как папка в фирменном стиле помогает продвигать бренд?

Успешные крупные компании, как правило, пользуются папками, оформленными в фирменном стиле. Как вы думаете, почему? Не все бизнесмены понимают, как фирменная папка поможет продвинуть бренд и укрепить его позиции на рынке. Давайте разберёмся, как действует этот механизм.

Как фирменная папка помогает продвинуть бренд?

Красиво оформленные деловые папки сотрудников служат важной частью фирменного стиля компании, особенно на выставках, конференциях и других мероприятиях, в которых нужно отличать, к какой компании принадлежат те или иные сотрудники. А при наличии фирменной папки — вопрос решается моментально. Кроме того, одинаковые фирменные папки создают особую деловую корпоративную систему погружённости, которую ощущают клиенты и партнёры, приходящие в офис. Такая компания автоматически кажется в сознании клиента более значимой, крупной и уважаемой (психология).

Функции фирменных папок

  1. Формирование корпоративной культуры. Внутренний имидж компании, дисциплинирующий сотрудников и настраивающий их на общую волну. Сотрудники начинают более бережно и уважительно относиться к такой аккуратной папке и документации компании, которая находится внутри.
  2. Очень важны корпоративные папки на выставках, деловых встречах и промо-презентациях. Они помогают моментально идентифицировать всё, относящееся к вашей компании, а также создают хорошее впечатление аккуратности.
  3. Формирования у клиентов и партнёров нужного впечатления о компании. Наличие оформленных в корпоративном стиле папок, блокнотов, пакетов и прочих мелочей создаёт в сознании посторонних образ надёжной, стабильной и крупной фирмы, на которую можно положиться.
  4. Повышения узнаваемости бренда. Папки часто попадаются на глаза большому количеству людей, что способствует привыканию к вашему логотипу, фирменным цветам и т. д. Далее, когда человек увидит их где-то, то в сознании срабатывает эффект дежавю.

Правильный  дизайн фирменной папки

В оформлении корпоративных папок есть три важных правила:

  1. наличие логотипа;
  2. использование фирменных цветов;
  3. наличие контактной информации.

Дополнительно к этому можно использовать маленькое украшение на общем фоне. Например, может подойти цветок, самолёт, автомобиль, а также любой другой элемент, подходящий к роду деятельности компании. Но ни в коем случае не стоит перегружать обложку деловой папки яркими рисунками и картинами — это отвлекает от логотипа и работы. Более подробно про изготовление папок можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта.

Узнать цену своего тиража!