Какие функции выполняет имиджевая реклама?

Все маркетинговые мероприятия делят на два типа — товарную и имиджевую рекламу. У них существенно различаются стратегии. Задача товарной рекламы — как можно быстрее продать конкретный товар, а имиджевая реклама формирует положительный образ целой компании, а не какого-то отдельного продукта. Следовательно, быстрого эффекта от неё ждать не стоит, но с месяцами и годами популярность всё набирает обороты.

Зачем нужна имиджевая реклама

Это создание положительного образа компании в глазах потенциальной аудитории. В комплекс работ по имиджевой рекламе входит разработка бренда, создание фирменного стиля, исходя из которого будет оформлен сайт и все рекламные материалы. Задача имиджевой рекламы — создать вашей фирме надёжную позицию на рынке. Нужно сделать бренд гармоничным по оформлению и целостным по своей концепции, а затем подкрепить его рядом положительных ассоциаций. Когда покупатели начнут узнавать ваш товар на прилавке, у них будут возникать в памяти эти положительные ассоциации.

Задачи имиджевой рекламы

  • Формирование визуального образа компании.
  • Расширение круга известности фирмы.
  • Формирование вирусного пиара, который завлекает людей ценностями и ассоциациями.
  • Исправление неудачных рекламных кампаний, заглаживание впечатления от них.
  • Повышение продаж всех товаров компании.
  • Демонстрация серьёзности позиции компании и её желания принести пользу клиентам.
  • Мотивация сотрудников работать качественно и увеличивать производительность труда.

Виды работ по имиджевому продвижению

Брендинг — это первый и обязательный этап имиджевой рекламы. Для создания бренда специалист изучает рынок, конкурентов, целевую аудиторию, затем, на основании полученных данных, формирует логотип, фирменные цвета, шрифты и прочие детали символики бренда.

Появление в СМИ. Сначала обычно пишут статьи в разных тематических изданиях. Необходимо наладить контакты с постоянными дружественными изданиями. В них проще будет публиковать статьи о вас, они же помогут загладить ситуацию в случае какого-либо общественного конфликта.

Хорошими поводами для публикаций в СМИ могут стать разные мероприятия по улучшению жизни социума. Сюда относятся работы по созданию экологичного производства, благотворительные акции и любые другие проявления общественной сознательности.

Найм амбассадоров (известные певцы, спортсмены, актёры, блогеры), которые будут рекламировать ваш товар. Амбассадора нельзя менять, он должен быть один долгое время, а то аудитория удивится частой смене его вкусов.

Участие в профильных мероприятиях (конференциях, выставках, профессиональных встречах и собраниях). Там представитель компании должны рассказывать об успехах, заслугах, занимаемой доле на рынке и т. д.

Узнать цену своего тиража!