Работающий дизайн календарей для увеличения продаж

Качественный дизайн календаря – это один из ключей к успеху, к тому, чтобы календарь не просто провисел или простоял год, а еще и стимулировал к обращению в вашу компанию. Потому и распространяют календари среди постоянных клиентов или тех, кто может ими стать. Ниже расскажем о том, как сделать календарь таким, чтобы он выгодно выделялся на фоне полиграфии от конкурентов.

Какой он – эффективный дизайн календаря?

1. Созданный в диалоге. Важно, чтобы вы могли рассказать дизайнеру, какую цель хотите достичь с помощью календаря. Планируете ли вы вручать его только лишь постоянным клиентам в надежде, что они будут приходить к вам столь же часто? Или же хотите разослать календари клиентам ваших конкурентов в надежде, что они рассмотрят возможность обращения в вашу компанию? В зависимости от ваших целей будет предложено определенное дизайн-решение, и стандартных вариантов в нашей типографии не бывает;

2. С идеально качественными и правильно подобранными изображениями. Чем эффектнее картинки, тем лучше. Если у вас их нет в базе, используйте платные изображения высокого разрешения. Если же есть возможность нанять фотографа, обратитесь к нему заранее, чтобы к ноябрю-декабрю фотографии уже точно были у вас на руках;

3. Продумайте «функционал» календаря. Он может выполнять несколько функций, а не только лишь отсчитывать дни года. Например, если вы оставите свободное, белое пространство для пометок – это будет отличным решением. В это пространство клиенты смогут вписывать дни рождения близких, делать напоминания о визите к стоматологу или же в вашу компанию;

4. Подумайте о том, как придать календарю дополнительную ценность. Отлично работают промокоды. Например, в весеннем квартале можете дать один промокод на скидку на отдельную группу товаров, а в зимнем – другой. Пусть владелец календаря чувствует, что у него есть эксклюзивная возможность приобрести ваши товары по самым низким ценам. И такой возможности, скорее всего, больше нет ни у кого.

Узнать цену своего тиража!