Как сделать вкусную рекламу в сфере общепита?

Полиграфия для заведения общественного питания является основным способом рекламы, ведь решение покушать, в большинстве случаев, человек принимает спонтанно. Чаще всего используются флаеры, листовки, меню, визитки и плакаты. При разработке дизайна этих изделий важно учитывать стиль конкретного заведения. В этой статье мы хотим рассказать об основных правилах оформления полиграфии для кафе и ресторанов.

Самое важное — аппетитное фото!

Самое главное — такие фото еды, чтобы блюда страстно захотелось попробовать. Поэтому найти классного фуд-фотографа — очень важно для процветания продаж блюд. Конечно, цена тоже является немаловажным фактором, но она стоит на втором месте. Существует целый ряд правил мастерской фотосъёмки еды, сюда входит правильная сервировка, подбор ракурса освещения, обработка фото после изготовления. Поищите фотографа по портфолио фотографий еды. Они должны вызывать у вас желание немедленно попробовать!

Рекламная полиграфия для внешнего продвижения

Сюда относятся листовки, флаеры, визитки, уличные плакаты и стенды. Данная группа полиграфии имеет прямую цель — привлечение новых клиентов, поэтому на ней обязательно должны быть привлекательные фото блюд и скидки с акциями — это два мощных инструмента удержания внимания людей. Здесь обязательно должен быть указан тип кухни, чтобы отфильтровать целевую аудиторию.

Полиграфические изделия для внутреннего использования

Во всех видах полиграфии надо придерживаться фирменного стиля заведения. Но, при этом, меню не может выглядеть абсолютно так же, как листовка или визитка. Меню может быть разным — чаще делают варианты без фото блюд, но с дизайнерским украшением обложки и страниц. Фотографии каждого блюда отнимают много места на страницах и времени у покупателей.

Дополнительно на столе можно расположить яркий флаер или буклет, в котором указать десяток самых популярных блюд уже с фотографиями. В таком флаере также может быть интересная история успеха вашего заведения, тогда человеку будет чем заняться во время ожидания заказа.

Тейбл-тенты — специальные изделия, предназначенные для обязательного прочтения посетителями во время еды. Иногда используются ещё и папки для счёта, на их обложках не следует размещать рекламу, лучше украсить в фирменном стиле заведения. То же самое относится и к визиткам — не следует размещать на них сиюминутные рекламные предложения, а стоит украсить в фирменном стиле и сделать оригинальными, с особой изюминкой.

Узнать цену своего тиража!