Как эффективно использовать рекламные хенгеры

Название «хенгеры» является калькой с английского слова hanger — «подвеска». Это рекламные этикетки, предназначенные для подвешивания на товары или другие предметы. Сюда относятся ярлыки, бирки, дорхенгеры, некхенгеры на бутылки, хенгеры-размерники для оборудования и др.

Использование хенгеров в рекламе

Сначала подобные полиграфические изделия использовали только с целью оповещения посетителей о графике работы заведения или — открыто/закрыто.  Потом маркетологи поняли, что хенгер настолько часто попадается клиентам на глаза, что не использовать его в рекламе — чистое расточительство. Поэтому на таких подвесках стали размещать сведения об акциях, скидках и обязательно украшать логотипом.

Варианты рекламных хенгеров

  • Дорхенгер — картонный рекламный элемент, специально предназначенный для подвешивания на ручку двери. Их можно использовать вместо листовок и флаеров, которые люди быстренько выкидывают в мусор, даже не прочитав. А дорхенгер, ввиду своей нестандартности, заставляет обратить внимание на информацию.
  • Некхенгер — табличка, предназначенная для надевания на горлышко бутылки. Она позволяет очень эффективно выделить товар из общей массы на витрине. Кроме того, так можно отметить дорогие сорта духов и алкоголя, особенно для подарочных целей.
  • Хенгеры-размерники для оборудования. На них указывают дополнительную информацию и размещают на полках торгового оборудования. Для создания должного настроения их тоже нужно украшать логотипом.

Ну и, разумеется, никто не отменял стандартное использование хенгеров в качестве табличек, доносящих до клиентов информацию об особенностях работы компании, акциях и других событиях, стандартных действиях, которые пользователь должен сделать для получения услуги и т. д.

Правила оформления хенгеров для их эффективности

Хенгеры, предназначенные для использования внутри помещения вашего магазина или фирмы, не следует оформлять в цветах вашего бренда, так как они будут теряться на общем фоне. Самое важное — контрастность и яркость, чтобы изделие сразу бросалось в глаза посетителям.

Если же хенгеры предназначены для распространения вне компании (например, вместо флаеров), то наоборот лучше их оформлять в цветах фирменного стиля, чтобы у людей в памяти закреплялся образ вашей фирмы.

Обязательные элементы всех хенгеров — логотип, контактная информация и что-то, несущее практическую пользу для клиента (решающее его проблему). Тогда рекламный посыл точно не останется незамеченным.

Узнать цену своего тиража!