Название «хенгеры» является калькой с английского слова hanger — «подвеска». Это рекламные этикетки, предназначенные для подвешивания на товары или другие предметы. Сюда относятся ярлыки, бирки, дорхенгеры, некхенгеры на бутылки, хенгеры-размерники для оборудования и др.
Сначала подобные полиграфические изделия использовали только с целью оповещения посетителей о графике работы заведения или — открыто/закрыто. Потом маркетологи поняли, что хенгер настолько часто попадается клиентам на глаза, что не использовать его в рекламе — чистое расточительство. Поэтому на таких подвесках стали размещать сведения об акциях, скидках и обязательно украшать логотипом.
Ну и, разумеется, никто не отменял стандартное использование хенгеров в качестве табличек, доносящих до клиентов информацию об особенностях работы компании, акциях и других событиях, стандартных действиях, которые пользователь должен сделать для получения услуги и т. д.
Хенгеры, предназначенные для использования внутри помещения вашего магазина или фирмы, не следует оформлять в цветах вашего бренда, так как они будут теряться на общем фоне. Самое важное — контрастность и яркость, чтобы изделие сразу бросалось в глаза посетителям.
Если же хенгеры предназначены для распространения вне компании (например, вместо флаеров), то наоборот лучше их оформлять в цветах фирменного стиля, чтобы у людей в памяти закреплялся образ вашей фирмы.
Обязательные элементы всех хенгеров — логотип, контактная информация и что-то, несущее практическую пользу для клиента (решающее его проблему). Тогда рекламный посыл точно не останется незамеченным.