Воблер — это лист разной формы, который колышется на тонкой ножке и ей же крепится к товару или витрине. Движение листа довольно эффективно привлекает внимание посетителей. На нём располагается информация, которая обязательно должна быть замечена. Конструкция воблера разрабатывается специалистами таким образом, чтобы лист не свисал прямо вниз, но и не вставал прямо вверх — нужно тонко рассчитать соотношение веса листа и толщины ножки. Но, при этом, допустимы любы формы самого листа — фантазия ничем не ограничивается.
Пластиковая ножка изготавливается из гибкого упругого материала. Она крепится к любой поверхности с помощью скотча. На неё прикрепляют картонный лист с рекламной информацией. Приветствуются необычные формы полотна — гораздо лучше, если это будет какая-то фигурка, соответствующая по тематике сфере деятельности компании. Например, очень красиво смотрятся воблеры в виде осеннего листа, плавающей рыбки, летящей птицы и т. д. На верхнюю сторону бумаги, которая обращена к посетителю, наносится рекламная информация. Для увеличения срока использования изделие ламинируют или обрабатывают ультрафиолетовым лаком.
По конструкции рекламные воблеры бывают:
По формату самый большой воблер может иметь размеры А4, но самыми популярными являются изделия А6. Чаще всего они изготавливаются из ламинированного картона.
К основным преимуществам воблеров относится ненавязчивость рекламы, оригинальный внешний вид, способность притягивать внимание, низкая себестоимость при долгом сроке службы и высокой эффективности. Благодаря этому воблеры имеют широкие перспективы в рекламной индустрии.
Очень привлекает возможность использовать фигурную вырубку, вырезая самые разнообразные изделия из ламинированного картона. Также внимание покупателей притягивают при помощи ярких оттенков с трафаретным лаком.
Как видите, реклама на воблерах выгодна предпринимателям по себестоимости и, в то же время, очень эффективно привлекает внимание клиентов. Главное сделать креативную форму «парящей» конструкции.