Что работает эффективнее — листовки или визитки?

Вы, наверное, замечали, что промоутеры на улицах иногда раздают листовки, а иногда — визитки. А в чём разница между ними с точки зрения пользы для рекламодателя? Какой вариант лучше выбрать для рекламы своего бизнеса? Попробуем дать развёрнутый ответ на этот вопрос.

Преимущества флаеров (листовок и буклетов)

Большая площадь такого изделия позволяет провести первое знакомство получателя с вашими услугами. Там можно разместить фото, поставить список товаров, написать, какие проблемы пользователя ваш продукт поможет решить. Всё это действует более привлекательно на совершенно незнакомого с вашей фирмой человека.

Преимущества визиток

Визитка сделана по принципу: «Краткость — сестра таланта». То есть, на ней имеется только логотип, название фирмы, слоган и контактные данные. Никакой лишней рекламы, которая может раздражать клиента. Визитку проще сохранить в кошельке, сумке или кармане, тогда как более крупные флаеры мало кто хранит в таких местах.

В каких случаях лучше использовать флаеры?

Однозначно, следует использовать листовки или буклеты для той аудитории, которая ещё ни разу не была у вас, совершенно незнакома с вашими услугами. С помощью листовки проводится первое знакомство с вашими шикарными товарами и услугами. Нужно красивое фото, описание выгод. Иначе как сформировать желание их купить? Исключение составляют только компании, где особенно нечего объяснять, например — услуги такси или эвакуатора. В таком случае для первого знакомства лучше раздавать именно визитки, так как они помещаются в кошелёк и лежат до того часа, как потребуются.

Когда лучше раздавать визитки?

Визитки дают больший эффект в тех ситуациях, когда клиент уже раз купил у вас товар или услугу, а вы даёте ему карточку для повторного обращения. Особенно хорошо это действует при каких-то скидках постоянным пользователям, то есть, при наличии программы лояльности.

Совет маркетолога

Если ответ на вопрос — «что выгоднее именно вам» вызывает сомнения, то для начала следует провести тест. Сделать равное количество флаеров и визиток, потом раздать их в одном месте и в одно и то же время и сравнить количество поступивших звонков. Только очень желательно сделать для них разные телефоны, так как человек может звонить не сразу после получения полиграфии.

Узнать цену своего тиража!