О том, как сделать буклеты заметными – 4 секрета, чтобы ваш клиент не выкинул буклет

Чего хочет каждый маркетолог, задумавшийся о разработке буклета компании? Разумеется, сделать буклет эффективным – таким, чтобы клиент, едва взяв его в руки, сразу же хотел отдать вам свои деньги. Или хотя бы позвонил по всем указанным номерам и подписался в соцсетях. Сегодня расскажем о том, как сделать буклет максимально заметным – таким, чтобы его хотелось взять в руки и даже сохранить.

Как сделать буклет заметнее?

  1. Используйте яркие цвета. Если они вписываются в фирменный стиль компании – отлично, если нет – чаще всего можно добавить 1-2 ярких цвета, которые действительно привлекут внимание. Если же ваш фирменный стиль или ценовая ниша не предполагают использование ярких цветов, так как могут удешевить услугу/товар, используйте другие варианты привлечения внимания. Например, фольгирование буклета сделает его более привлекательным, он будет выглядеть дорого и покажет, что дела у вашей компании действительно идут хорошо;
  2. Используйте дополнительные элементы. Например, заметность буклету может придать голограмма или стикеры. Вклеив в буклет дополнительную страницу со стикерами, вы можете быть уверенными в том, что часть клиентов их непременно сохранят. Подумайте о том, чего именно ждет ваша целевая аудитория. Быть может, их внимание привлек бы фирменный брелок? Или фирменные спички?
  3. Будьте готовы больше вложиться в промоутеров. Практика показывает, что то, возьмет ли человек буклет, во многом зависит от промоутера, так как на улице обычно невозможно сориентироваться в том, что именно предлагает промоутер. Потому необычный внешний вид промоутера или же использование ростовых костюмов – практически всегда хороший вариант;
  4. Используйте необычную бумагу. Играйте с тактильными ощущениями. Так, если человек возьмет в руки буклет и почувствует не привычную гладкость бумаги, а некоторую мягкость, шероховатость или бархатистость, вы сможете его удивить. Можно напечатать буклеты на крафтовой бумаге. Вариантов – очень много. Подумайте, как именно можно заинтересовать вашу целевую аудиторию на уровне тактильного восприятия.
Узнать цену своего тиража!