Бумажные флажки с логотипом – отличное дополнение к другим средствам размещения информации о вашей организации во время проведения различных мероприятий, от рекламной акции до предвыборной компании. Этот симпатичный штрих завершает общую картину на выставочном стенде или стойке администратора. Как и все POS-материалы, они яркие, нарядные, радуют глаз, формируют в целевой аудитории праздничный настрой, создают позитивный имидж вашего бренда или всей фирмы. Уместны и на корпоративной вечеринке, и на рабочих столах сотрудников, и на деловых переговорах.
Недорогая стоимость, простота и быстрота изготовления делают заказ на выпуск бумажных флажков в типографии Printing House делом чрезвычайно выгодным.
Цена заказа состоит из печати флажков с логотипом на бумаге, стоимости флагштока – пластиковой палочки с прорезью для вставки изделия – и сборки флажка. Рассмотрим каждый из параметров заказа в отдельности.
Размер бумажных флажков может быть как стандартным (А5, А6), так и любым по вашему желанию. Довольно часто в «Принтинг Хаус» заказывают форматы 50 х 200 мм, 99 х 210 мм, 95 х 210 мм. Но мы готовы пойти навстречу клиенту и изготовить рекламные, сувенирные или флажки для промо-акций достаточного размера, чтобы на них разместилась и оказалась читаемой необходимая вам информация (логотип, товарный знак, контактные данные, название, дата, сроки, место проведения мероприятия, перечень спонсоров).
Форма флажков тоже бывает различной: прямоугольной (вертикальной или горизонтальной), треугольной. Сделать её оригинальной поможет фигурная вырубка.
Стандартная длина пластикового флагштока – 40 сантиметров. Но и она может варьироваться. Возможны также варианты с утяжелителем, с настольной подставкой.
Обычно бумажные флажки печатают либо по офсетной, либо по цифровой технологии как в одну краску (что иногда, как ни странно, выглядит более выигрышно, при условии игры на контрасте с цветом бумаги), так и полноцветом (четыре краски).
Различают также односторонние флажки, изображение и текст на которых находятся лишь на «лице» изделия, и двусторонние, где используется и оборот.
Цвет «древка» флажка, как правило, белый. Но, в зависимости от желания и потребностей клиента, можем изготовить его из крашеного пластика других оттенков.
На стоимость бумажных флажков оказывает влияние и вид бумаги, на которой они напечатаны. Это может быть матовая, глянцевая, мелованная бумага достаточной плотности, чтобы мгновенно не истрепаться, или специальная дизайнерская – более дорогая, но и прибавляющая изделию срок жизни, делающая его из одноразового «постоянно действующим» на различных мероприятиях.
Большую долговечность продукции и презентабельность её внешнего вида придают такие виды постпечатной обработки, как покрытие вододисперсным или ультрафиолетовым лаками: они защищают краску самого флажка и руки тех, кто берётся за него; тиснение фольгой; ламинирование.
Как и для любого вида печатной продукции, здесь действует общий принцип: чем выше тираж, тем ниже стоимость одного флажка. Более подробная информация – в таблице.
Типография Printing House наработала большой опыт в производстве бумажных флажков с фирменной символикой. Наши дизайнеры создадут оригинальный макет этого вида рекламных изделий, а полиграфисты используют все возможности современного оборудования, которым располагают, чтобы продукция получилась качественной, яркой, стойкой, стильной – «вкусной». Именно такой, какая вам нужна, чтобы наиболее эффектно и креативно представить вашу компанию.