Брошюры, буклеты и лифлеты – в чём отличия

Рекламные полиграфические изделия в виде маленьких книжечек бывают трёх типов – брошюры, буклеты и лифлеты. Они активно используются в рекламе, но далеко не все бизнесмены понимают, чем они отличаются друг от друга и что лучше заказать в конкретном случае. В чём же отличие между ними? Давайте разберёмся.

Буклет

Буклет – это сфальцованный на один или несколько сгибов лист, но некоторые типографии соединяют листы скрепкой, что делает его похожим на книжечку. Сгибы располагаются только вдоль, часто буклет имеет вид гармошки. Буклеты ярки, вмещают много информации, но, в то же время, доступны по цене, благодаря чему широко используются разными компаниями для раздачи на улицах потенциальным клиентам.

Лифлет

Лифлет — это лист, сложенный простым способом вдвое или вчетверо. От буклета он отличается поперечным сложением и прямоугольной конфигурацией, приближающейся к квадрату. Лифлеты часто раздают на улицах или прикладывают к письмам или товару. Это самый дешёвый вид рекламной печатной продукции из перечисленных здесь в статье. Хорошо подходит для массового информирования потенциальных клиентов в большинстве сфер бизнеса.

Брошюра

Брошюра — это небольшая книжечка. Как правило, это имиджевые рекламные изделия или же каталоги товаров. Она имеет минимум 4 и максимум 48 страниц. Листы соединяют скрепкой, ниткой, клеем, пружиной и другими способами. Чаще всего брошюры в используют муниципальные, медицинские, государственные и благотворительные учреждения в целях донесения до клиентов достаточно большого объёма информации. Кроме того, рекламные презентационные брошюры могут использовать бизнесмены с достаточно раскрученным делом, чтобы позволить себе такую роскошь.  Брошюры-инструкции – отдельный вид технической документации, который не считается рекламным.

Чем руководствоваться при выборе?

Если вы хотите произвести впечатление на клиентов и партнёров на выставке или презентуете новый дорогой продукт с большим количеством характеристик, например, строительный комплекс или медицинское оборудование, то следует выбрать рекламную брошюру. Если же необходимо привлечь аудиторию с улицы, то лучше выбрать недорогой, но ярко оформленный лифлет или буклет (это зависит от количества информации – буклет вмещает больше текста).

Узнать цену своего тиража!