Блокнот – популярный инструмент планирования рабочего времени, не теряющий актуальность даже сегодня, в эпоху обилия электронных органайзеров. Даже такие гуру планирования и тайм-менеджмента, как Брайан Трейси и Глеб Архангельский до сих пор пользуются блокнотом для составления плана своего дня. Это – функция блокнота с точки зрения потребителя. Но с точки зрения производителя – это хороший рекламный инструмент.
Распечатать на блокноте логотип – самая дешёвая печатная услуга. Но лучше дополнительно оформить его обложку так, чтобы внешний вид был приятным для глаз, и человеку захотелось оставить изделие у себя. Ведь план дел на день хочется иметь в красивой обложке. Совершенно неприемлем раздражающий и резкий дизайн, так как клиент просто не станет использовать такой блокнот.
Одноцветные обложки блокнотов в разных тонах довольно популярны. Синие, зелёные и чёрные – на вершине рейтинга. Поэтому можно делать одноцветную обложку в этих оттенках, украшенную логотипом компании. Но гораздо больше внимание притянет жизнерадостное фото природных объектов или известных произведений искусства.
Распространённые ошибки при планировании дизайна подарочных блокнотов:
Стоимость изделий зависит от количества страниц, способа их скрепления (клей или пружина), типа печати, вида постпечатной обработки обложки (ультрафиолетовый лак, ламинирование, тиснение и др.), формата блокнота и объёма распечатываемой партии. С нашими ценами на изготовление блокнотов разных конфигураций вы можете ознакомиться на странице https://pr-home.ru/bloknoty.html.