Виды эффективной рекламной полиграфии на выставках

Выставки — мощный инструмент современного маркетинга, именно поэтому их популярность в разных сферах бизнеса растёт. Участие в выставках даёт компании возможность заявить о себе на рынке страны (или даже международном), приобрести новых клиентов и деловых партнёров, а также получить награды. В данной статье мы решили рассказать, какая рекламная полиграфия потребуется для выставки, а также, какие материалы показывают высокую эффективность.

Каталоги товаров или услуг

Каталог — основной рекламный материал, который даёт посетителю выставки возможность составить представление о ваших товарах и услугах, а также наглядно сравнить ассортимент и предлагаемые условия с конкурентами. Красочно оформленные, с правильно структурированной информацией, каталоги — лучший полиграфический инструмент для выставок. Подготавливать макет каталога надо с расчётом его многоразового использования на разных выставках, презентациях, а также просто в зале ожидания для клиентов. Из-за относительно большого объёма печать тиража каталогов обычно занимает 3-5 дней.

Буклеты, листовки и флаеры

Листовка — это одна страничка с рекламной информацией, которая предназначена для раздачи потенциальным клиентам, чтобы они зашли на выставку и подробнее обратили внимание на ваш стенд. Флаер — разновидность листовки. Буклет — это тоже лист, но большего размера, который складывается в один или несколько сгибов. Для необычности дизайна рекламной продукции можно использовать гибридное лакирование, тиснение розовым золотом, имитацию бархата и другие нестандартные техники. Листовки и буклеты содержат мало информации и на выставке служат только для привлечения людей к просмотру каталога.

Визитки

Визитки малы, но очень важны на выставке, ведь они предназначены для раздачи клиентам, которые уже заинтересовались вашей продукцией, то есть, готовы вот-вот сделать покупку. Им обязательно надо дать красивую визитку, чтобы они потом в суете дней не забыли о вашем предложении и своём намерении.

Купоны на скидку и брендированные сувениры — подарок клиенту!

Подарок — лучший способ привлечь внимание целевой аудитории, ведь люди любят халяву. Именно поэтому на выставках лидируют те, кто предлагает потенциальным клиентам купоны на скидку или же брендированные сувениры: ручки, блокноты, календарики и прочие мелкие полезные вещи.

Если вы подготовите к выставке эти 5 видов полиграфии, то получите максимальную пользу от мероприятия, зацепив внимание наибольшего числа потенциальных клиентов!

Узнать цену своего тиража!