Зачем печать фирменные стикеры и где это можно сделать
5 причин напечатать фирменные стикеры
Фирменные стикеры – это способ выделить свою компанию из сотен других. Об это знают, пожалуй, все. А сегодня расскажем о пяти неочевидных причинах, которые смогут сделать стикеры элементом вашей рекламной или же пиар-кампании.
Почему стоит напечать фирменные стикеры:
- Сделайте их веселыми, и вы увидите их на ноутбуках молодой аудитории. Если выбрать забавную картинку и подпись, как-то ассоциирующиеся с вашей компанией или же намекающие на неё – получится то, что только лишь будет стимулировать продажи и укреплять бренд. Причем на ваши стикеры будет смотреть не один человек, а множество. Это формат практически бесплатной, но предельно точной рекламы. И если сделать авторские рисунки, если правильно выбрать оформление и протестировать реакцию на него – молодая аудитория будет ваша! Потому если вы работаете именно с людьми до 25-30 лет, создание фирменных стикеров – это важное вложение в продвижение бренда!
- Их можно продавать. Качественные и забавные рисунки – то, на чем можно делать неплохие продажи. Их можно печать на любой фирменной атрибутике, в том числе и на бумажных пакетах. Многие книжные магазины заинтересованы в продаже стикеров, ведь их легко покупают клиенты. Потому если у вас есть гениальная идея для создания собственных стикеров – самое время ее воплотить;
- Стоимость стикеров вы можете установить сами. Если покупатели уже лояльны к вашему бренду, то будут готовы купить дополнительно и набор стикеров. Это актуально, если ваш бренд уже известен в неких кругах и ваши клиенты с удовольствием хотели бы подчеркнуть и даже продемонстрировать приверженность ему. Так бывает, когда речь идет о веганских продуктах питания, о топовых вечеринках, пабах и прочих элементах стиля жизни. Если вы работаете именно в таком формате и создаете бренд – печатайте стикеры и продавайте их последователям!