5 признаков хорошей типографии

Многим фирмам требуется постоянное сотрудничество с типографией рекламных материалов, так как приходится часто заказывать тиражи промо-полиграфии. Если вы из таких, то нужно уделить внимание и тщательно выбрать себе типографию-партнёра для долговременного сотрудничества. Это позволит вам сэкономить деньги и вовремя получать качественный полиграфический продукт. Но как отличить хорошую типографию от плохой? Предлагаем вам 5 признаков хороших типографий.

1. Отсутствие требования 100% предоплаты

Хорошие типографии не требуют от клиентов 100% предоплаты, так как стараются соблюдать равенство сторон в деловых отношениях. Кроме того, 50% предоплаты практически всегда окупают себестоимость изготовления заказа. И, чем больше способов оплаты принимает компания, тем лучше — это говорит о клиентоориентированности.

2. Наличие нормально оформленного сайта

представительство в интернете с помощью сайта — сегодня важный признак любого отлаженного и надёжного бизнеса. Сайт должен иметь современное оформление, список предоставляемых услуг, видов полиграфии, допустимых форматов, способов печати и т. д. После посещения сайта у клиента не должно оставаться никаких вопросов, кроме: «Сколько будет стоить мой заказ?». Но, даже на этот вопрос может частично ответить калькулятор цены.

3. Есть ли в штате дизайнер?

Каждая уважающая себя типография должна уметь не только распечатывать уже принесённые заказчиками макеты, но и создавать свои. Так что, если в выбранной вами типографии нет своего дизайнера, то есть, некому доработать или создать макет, то это говорит о слишком узкой специализации или недостаточно отлаженном бизнесе.

4. Наличие необходимых вам возможностей в списке

Это не пункт определения хорошей или плохой типографии, а метод выбрать именно то, что нужно вам. Если у вас есть образы желаемого оформления полиграфии, то узнайте названия применяющихся для этого методик и проверьте, есть ли они в выбранной фирме. Узнать это можно, показав менеджеру фотографию изделия, подобного тому, которое вы хотите видеть. Некоторые типографии не предоставляют услуги печати на каких-то форматах, другие не наносят логотипы на круглые ручки и пр. В частности, для рекламных материалов важно наличие плоттерной фигурной резки.

5. Есть ли скидки постоянным или оптовым клиентам?

Делать скидки оптовым или постоянным клиентам — правило этикета настоящего бизнеса. Если владельцы какой-то типографии с ним незнакомы, то лучше поискать другую.

Узнать цену своего тиража!