В медицинских центрах невозможно обойтись без применения полиграфических материалов. Они нужны, как в работе, так и в маркетинговых целях. В аптеках продукция служит в качестве рекламы и помогая продвигать определенные лекарства.
Для работы в медцентрах требуются медицинские и амбулаторные карты с историями болезней, дневники, процедурные листы, протоколы. Также это справки, талоны, направления, журналы учета, формы с результатами анализов, карточки, табели и прочее. Другим основанием, зачем нужна полиграфия для медицинских учреждений, является рекламная часть, к которой относятся различные буклеты, наклейки, воблеры, стопперы, служащие для привлечения клиентов.
Если люди поверили специалистам, и решили посещать конкретное медицинское учреждение, прекрасно. Но далее необходимо прикладывать усилия, чтобы удержать их. Для этого служат маркетинговые материалы для постоянных клиентов. В них в увлекательной форме преподносится информация о всевозможных скидках и акциях, позволяющих воспользоваться услугами центра по сниженной стоимости, а также иные интересные мероприятия.
Такой документ заводится на каждого пациента, как в государственных, так и в частных клиниках. Медицинская книжка содержит данные о пациенте и его историю болезни. В зависимости от специализации центра карта может иметь свои особенности. Направление Врачебное распоряжение в письменном виде, которое передается пациенту для предъявления другому врачу, как правило, делают на специальном бланке. Направление может заполняться с целью проведения диагностики, консультации у узкого специалиста, прохождения лечения в стационаре или в санатории, экспертной комиссии или реабилитационных мероприятий.
Чтобы упростить работу лечащему врачу и избавить его от писанины, готовят бланки, где уже занесена необходимая информация. Доктору остается лишь вписать данные пациента. А чтобы последний не забывал, в какую клинику обратился, каждый бланк содержит логотип медицинского учреждения.
Результаты исследований выдаются пациентам на руки или направляются по почте в запечатанных конвертах, к которым предъявляются свои требования. Конверт со снимками и результатами анализов содержит логотип медицинского учреждения, а также информацию о месторасположении и наименовании организации с одной стороны, и местом для написания ФИО и адреса пациента, с другой.
На фото: конверты с логотипом для медицинских учреждений и клиник
Рекламный реквизит, представляющий собой листовку с крючком или отверстием, при помощи которого его подвешивают на ручку двери, хоть и появился недавно, но уже успел завоевать популярность. Дорхегнеры в медицинских учреждениях проинформируют клиентов в яркой форме, например, об услугах специалиста или о рекламируемом препарате. Рекламные материалы для привлечения новых клиентов Маркетинг, имеющий цель завоевать пациентов, представляет собой многошаговую и сложную стратегию. Немаловажная роль в этом отдается рекламным материалам для привлечения новых клиентов. К ним относятся различные флаеры, брошюры, буклеты, журналы, где грамотно и красочно преподнесены преимущества данного центра.
На фото: дорхенгеры
Издание служит для формирования имиджа медицинского центра. Прежде всего, рекламный буклет предназначен для привлечения клиентов. Поэтому в нем излагается информация об учреждении, которая необходима будущим пациентам для того, чтобы решить лечиться именно здесь.
Карточки изготавливаются офсетным способом, который позволяет получать высочайшее качество продукции. Может быть использована плотная бумага, с тиснением или гладкая, дизайнерская. Визитки делают по предоставленному макету или придумывают и согласовывают с заказчиком.
Мобильное оборудование, представляющее собой информационные щиты, может использоваться, как на выездных выставках, так и в самих центрах. На стенды для выставок располагают все наглядные рекламные материалы о здоровье вообще и специалистах клиники, которые помогают его достичь. Виды полиграфии для аптек Чтобы люди приходили за лекарствами именно в конкретную аптеку, используют рекламу. Всевозможные виды полиграфии для аптек, например, дисконтные карты, флаеры, наклейки, открытки, брошюры и прочее оказывают большую помощь в завоевании клиентов.
(виды, размеры и цены на воблеры)
Рекламная приманка для покупателей представлена на гибкой прозрачной ножке, кончик которой крепится к стене или витрине, позволяя инструменту практически парить в воздухе. Пройти в аптеке мимо такой рекламы невозможно. Воблеры ярко выделяют рекламируемый продукт, неизменно привлекая к себе внимание.
В аптеках наклейки фигурные, круглые, формата А4 могут использоваться для оформления витрин, рекламирования препаратов, придания помещению большей оригинальности. Они украсят любую витрину и выделят конкретные препараты.
В каждой аптеке должны быть установлены стенды, где размещают обязательную информацию (лицензии, контакты управленческих органов здравоохранения, книгу отзывов, сведения о сотрудниках, администраторе и многое другое). Исходя из специфики, изготавливают щиты, позволяющие на них расположить все необходимое.