Полная версия

Главная > Продукция > Визитки

Печать визиток

8 (495) 297-75-16 или Заказать звонок

Цены на печать визиток:

цветность / тираж 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 700 шт 1000 шт 2000 шт
4+0 (односторонняя цветная печать) 380 470 750 1000 1300 1500 1650 1750 2500
4+4 (двусторонняя цветная печать) 480 580 950 1400 1700 2000 2200 2300 3400

* Визитки 50*90 мм, бумага 300 гр мел. мат.

Если вы не нашли нужные вам параметры заказа - позвоните нам 8 (495) 297-75-16 или оставьте заявку на обратный звонок

Печать визиток в Москве, варианты визиток

Наверняка многие из нас хотя бы раз в жизни оказывались в ситуации, когда перед вами нужный человек, с которым надо укрепить связи, а в портмоне, как назло, ни одной визитной карточки с вашим именем и контактами.

Печать визиток

Можно, конечно, в спешном порядке начеркать свои контактные данные от руки. Но, согласитесь, в наше время это, как минимум, не солидно. Да и шансов на то, что рукописный листочек по ошибке окажется в урне, довольно велик. Человек должен быть в вас очень заинтересован, чтобы его сохранить. В то время, как визитные карточки многие деловые люди сохраняют автоматически. На всякий случай.

Вот в такие моменты ощущаешь себя без визитки как без рук. Если быть точнее – как без лица. Избитая фраза, конечно, но истинная: визитная карточка – это ваше лицо и одновременно лицо бизнеса, который вы представляете.

Согласно одному из психологических правил общения, «встречают по одежке», не так ли? Причём, как в прямом, так и в переносном смысле. При первой встрече оценивается ваш собственный внешний вид и, конечно, внешний вид вашей визитки.

Будьте уверены, ваши партнёры мельком, но очень точно, оценят как дизайн и качество, так и содержание вашей визитной карточки. По этим причинам к изготовлению визиток стоит подойти с особой тщательностью и продуманностью.

Заказ на печать визиток

Печать визиток

На что обращать внимание при заказе и печати визиток?

Один из главных моментов, с которым вы сразу должны определиться – это дизайн. Предоставите ли вы типографии собственный макет визитной карточки или будете заказывать разработку дизайна там же, где печатаете визитки. Printing-House тоже предоставляет для своих клиентов дизайнерские услуги. Это выгодно, если вам проще и комфортнее работать с одним исполнителем, чем с двумя.

  • Срочность

Заказ горит? Визитки были нужны ещё вчера?

В таком случае ваш вариант – цифровая печать. На сегодняшний день цифровой метод печати обеспечивает удивительно высокое качество визиток при столь же высокой скорости их изготовления.

  • Тираж

Если тираж одного вида визиток большой (примерно от 3000 экземпляров), то экономически целесообразнее, то есть, попросту, дешевле, выбрать офсетный способ печати.

Однако, обратите внимание, что при запуске на офсет макет визиток должен быть одним и тем же.

  • Стоимость

От чего зависит стоимость печати визиток? Чаще всего это следующие слагаемые:

  • Макет визиток у клиента уже готов, требует доработки нашим дизайнером или разработки визитки с нуля;
  • Тираж;
  • Способ печати (цифровая, офсетная, шелкография);
  • Разновидность, размер и плотность бумаги;
  • Использование сложных и более дорогих элементов дизайна и печати для эксклюзивных визиток: тиснение золотой и серебряной фольгой, тиснение без фольги, конгревное вогнуто-выпуклое тиснение, ламинация, вырубка, выборочный ультрафиолетовый лак – уф-лак.

Виды печати

Сравнительная таблица характеристик разных видов печати:

Вид печати

Достоинства

Недостатки

Цифровая

Высокая скорость печати

Выгодна только при небольших тиражах (зависит от вида продукции, надо уточнять у менеджера)

 

Низкая стоимость печати (при небольших тиражах)

 

Офсетная

Экономически выгодна при больших тиражах

Не подходит для супер-срочных заказов (в течение 1 дня)

 

Более высокое качество печати

Бумага для визиток

Основные и самые популярные виды бумаги для визиток:

    Colotech (колотек) и Color copy (колор копи)

      Colotech и Color copy – два практически идентичных вида бумаги, похожих на мелованную бумагу. Два этих аналога отличаются от меловки:

      • по степени белизны (Colotech и Color copy более белые);
      • по тактильным ощущениям.

      Стоимость этих двух видов бумаг примерно на 20% выше мелованной бумаги.

        Лен

          Лён - это фактурная бумага с эффектом природной натуральности. За счет фактурности не вся печать хорошо на ней ложится, особенно если на макете присутствует заливка темного цвета.

          В то же время заливки бежевого и желтоватого цветов смотрятся очень эффектно, создавая эффект старины.

          Для визиток в основном используют «лён» плотностью 260 или 280 гр.

          Есть разные оттенки «льна»:

          1. белый;
          2. бриллиант (кипельно-белый);
          3. светло-серый;
          4. слоновая кость (с оттенком жёлтого).

          Majestic (маджестик)

          Металлизированная бумага разных оттенков (белый, слоновая кость, розовый, зеленый, синий, голубой, красный, бордовый и т. д). На majestic желательно избегать заливки, поскольку в этом случае эффект металла скроется под слоем краски.

          Plike (плайк) и Touch cover (тач кавер)

          Прорезиненная бумага самых разных оттенков. Самыми эффектными и поэтому популярными оттенками являются черный, белый и слоновая кость.

          Оба вида этой бумаги прорезиненные, однако у Touch cover эффект «резиновости» ощутимее и заметнее, чем у Plike. Но и стоит она дороже.

          Задать вопрос