Полная версия

Главная > Продукция > Открытки

Печать открыток

8 (495) 297-75-16 или Заказать звонок

Цены на печать открыток:

размер, цветность / тираж 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 1000 шт
100*150 мм, 4+0 600 800 1150 1550 1650 2000 3400
100*150 мм, 4+4 700 900 1350 1850 2200 2700 4850
100*210 мм, 4+0 650 900 1400 1650 2100 2500 4350
100*210 мм, 4+4 750 1100 1700 2200 2850 3450 6300
200*210 мм + 1 биг/фальц, 4+0 1350 1950 3200 4500 5350 6550 11050
200*210 мм + 1 биг/фальц, 4+4 1600 2500 4300 6200 7100 8700 14100
Если вы не нашли нужные вам параметры заказа - позвоните нам 8 (495) 297-75-16 или оставьте заявку на обратный звонок

Печать открыток с тиснением, открытки с тиснением на заказ

Печать открыток

Открытка – однолистовой полиграфический продукт, отпечатанный либо с одной, либо с двух сторон на плотной бумаге. Лист открытки может быть отбигован и сложен по линии биговки – в этом случае получается открытка-книжечка (открытка со сгибом).

Печать открыток

Чаще всего печать открыток производится на качественной мелованной бумаге высокой плотности - около 250-300 г/кв.м., на картоне, плотностью около 280 г/кв.м., а также на разных видах дизайнерской бумаги. Высокая плотность не позволяет открыткам быстро сминаться, продлевая таким образом жизнь этому полиграфическому изданию.

Наши услуги по печати открыток:

  • Печать открыток из любого вида бумаг (в том числе фактурных и декоративных);
  • Печать открыток любых форм и размеров;
  • Широкий спектр дополнительной отделки:

- шелкография;

- тиснение (конгревное, блинтовое, золотой и серебряной фольгой, бархатом);

- обработка ультрафиолетовым лаком (целиком или выборочно);

- вырубка;

- ламинация;

- покрытие напылением.

  • Персонализация открыток (именные открытки);
  • Использование вкладышей из кальки разной плотности и оттенков с отпечатанным текстом;
  • Вставка дополнительных страниц;
  • Изготовление макета.

Размеры открыток

Открытки

Наиболее популярные размеры открыток:

  • 100х150 мм;
  • 200х150 мм - со сгибом, т.е. в готовом виде открытка будет размером 100х150 мм;
  • 100х210 мм - удлинённая открытка евро;
  • 200х210 мм - со сгибом, т.е. в готовом виде открытка будет размером 100х210 мм;
  • 105х148 мм (А6);
  • 148х210 мм (А5);
  • 210x297 мм (А4);
  • 297х420 мм (А3);

Также возможен заказ открыток по индивидуальным размерам. При желании к открыткам можно заказать конверты. Конверты могут быть обычными или дизайнерскими.

Способы печати открыток

Преимущества и недостатки разных способов печати при изготовлении открыток:

Цифровая печать

Один из лучших вариантов, если нужна очень срочная печать открыток. Экономически целесообразно использовать цифровой метод при небольших тиражах (до 1000 экз.). При расчёте экономической целесообразности надо учитывать, что на стоимость заказа повлияют также параметры размера и цветности бумаги.

Печать открыток в этом случае идёт стандартными красками, без использования белого и металлических оттенков. Цифровой метод ограничивает нас в печати на тёмных поверхностях, а также при использовании ряда дизайнерских фактурных бумаг.

Офсетная печать

При больших тиражах, от 1000 экземпляров, дешевле и логичнее сделать выбор в пользу офсета. Повторимся, что при расчёте экономической целесообразности надо учитывать, что на стоимость заказ повлияют также параметры размера и цветности бумаги.

Офсетный метод позволяет печатать на тёмных и текстурных поверхностях. Краска ложится ровно и плотно, при этом можно печатать «белилами» и красками металлических оттенков.

Шелкография

Как и офсет, позволяет производить печать открыток на тёмных и фактурных поверхностях, с использованием металлизированных красок. Экономически целесообразно применять шелкографию при тираже от 50 до 500 экземпляров.

Виды открыток

Существует несколько основных видов открыток:

  • рекламные;
  • поздравительные;
  • пригласительные.

Каждый из этих видов открыток может быть как предназначен, так и не предназначен для отправки почтой без конверта. На лицевой стороне обычно размещается полноформатное изображение (это может быть художественное или репродукционное изображение, фотооткрытка, рисунок). Если открытка рассчитана на пересылку почтой без конверта, то на обратной стороне предусматривается место для марки, а также поля для указания адреса отправителя и получателя.

Рекламные открытки

Это один из рычагов маркетинга, эффективный и яркий способ донести до потребителей информацию о продукте или услуге. Рекламные открытки бесплатно распространяют в местах большого скопления людей – в гипермаркетах, фитнес - клубах, кинотеатрах.

Как правило, на рекламных открытках изображается некая эффектная, цепляющая идея, которая притягивает взгляд потенциального клиента, пробуждая в нём любопытство и желание внимательнее рассмотреть открытку. У человека срабатывает рефлекс: «Что это?»

Когда открытка оказывается у потребителя, он держит её в руках, читает текст на лицевой и обратной стороне, желая больше узнать о заманчивом продукте. Так рождается потребительский отклик.

Часто на рекламных открытках размещают элементы фирменного стиля компании. Это может быть фирменный логотип или краткая информация о самой компании или событии из её жизни (юбилей, выставка, презентация и т.д.). Таким образом, заказчик ненавязчиво может рассказать о своей фирме. Рекламные акции, выпуск и продвижение нового продукта или услуги – всё это под силу ярко продемонстрировать с помощью открыток.

Поздравительные открытки

Поздравительные открытки можно адресовать не только самым любимым и близким людям, но и клиентам, и бизнес - партнёрам. Всем приятно проявление внимания в свой адрес. Особенность в том, что поздравительные открытки – это нечто личное, тёплое и персонифицированное. Вот почему такие открытки в адрес клиентов повышают их лояльность к вашей компании. А открытки партнёрам по бизнесу укрепляют ваши с ними взаимоотношения.

Главное здесь правильно определиться с дизайном и содержанием поздравительных открыток. Если это VIP-клиенты и VIP-партнёры, то и внешний вид открыток должен впечатлять с первого взгляда. Если это более массовая рассылка, то дизайн может быть скромнее. А открытки, которые выполняются на заказ, могут стать душевным и очень запоминающимся подарком.

Пригласительные открытки

Пригласительные открытки условно можно разделить на бизнес - приглашения и приглашения для семьи и близких. К бизнес - приглашениям можно отнести пригласительные открытки на юбилей компании, на корпоративный вечер, банкет, выставки, презентации, конференции, семинары и другие деловые мероприятия и торжества.

Приглашения для родных и близких - это приглашения на разного рода семейные и дружеские праздники и торжества. К таким событиям можно отнести дни рождения и свадьбы, юбилеи, крестины и встречи выпускников и т.д.

Отдельно хотелось бы сказать про свадебные приглашения. Дело в том, что таких торжеств, как свадьба, в нашей жизни раз-два и обчёлся. И с точки зрения пышности и парадности, и с точки зрения масштабности.

На свадьбу, как правило, приглашают огромное количество гостей. Даже на крупных юбилеях, не говоря уже об «обычных» днях рождениях, не присутствует такого количества приглашённых. И только на свадьбах столы так неприлично ломятся от яств.

Ещё бы! День рождения бывает каждый год, а свадьба, хочется надеяться, только один раз в жизни. Поэтому очень естественно и понятно желание молодожёнов, как говорится, не ударить в грязь лицом. Хочется, чтобы в этот день всё было самым особенным, самым торжественным и запоминающимся.

Театр начинается с вешалки? А свадьба начинается с приглашения. Тут фантазия дизайнеров может быть ничем не ограничена – только, пожалуй, финансовыми возможностями заказчика. В ход идут любые виды дизайнерской бумаги, сочетания металлизированных красок с разными фактурами, имитация бархата, почти неограниченное использования «золота» и «серебра», выборочная или полная уф-ламинация и так далее, и тому подобное.

Компания Printing House с удовольствием пофантазирует вместе с Вами и поможет сделать запоминающимся любой Ваш праздник!

Задать вопрос