Полная версия

Главная > Продукция > Буклеты

Рекламные буклеты

Цены на буклеты:

формат/тираж 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
А4 (в развороте) 1500 2500 4100 5000 7000 7900 9100

*Буклеты А4 + 2 бига/фальца, печать 4+4, бумага 150 гр мел.мат.  Стоимость буклетов других размеров уточняйте у менеджеров.

Печать рекламных буклетов

В переводе с английского языка «буклет» (booklet) означает "книжечка". Полиграфисты и иже с ними под термином «буклет» понимают отпечатанное с двух сторон листовое издание. Его отличительной особенностью является то, что он имеет один или более сгибов (фальцев). Получается та самая «книжечка», как правило, рекламного и/или информационного характера.

Итак, по определению – буклет – это в нескольких местах сложенный лист бумаги. Для получения аккуратного сгиба без заломов при изготовлении буклетов не рекомендуется использовать бумагу плотностью выше 150 г/м.кв. Ведь чем выше плотность бумаги, тем более надорванным и изломанным получится сгиб.

Если, по какой-либо причине вам всё-таки требуется более дорогая бумага плотностью выше рекомендуемой, то перед фальцовкой (сложением листа) дополнительно потребуется процедура биговки.

Однако при выборе плотной бумаги для буклета надо понимать, что дополнительная предварительная процедура биговки увеличивает стоимость изготовления.

Биговка – это процесс предварительного нанесения на бумагу линий сложения специальными тупыми ножами. Эти вдавленные в бумагу линии помогают даже более плотную бумагу сложить аккуратно, без заломов.

Выше мы говорили, что буклет – это маленькая книжечка. То есть, так же, как журналы, каталоги и брошюры, буклеты имеют много страниц. Они многополосны. Поэтому, в отличие, от листовок, в буклетах есть возможность дать больше разноплановой информации, структурировав материал по логическим блокам.

Рекламные буклеты

При этом буклеты менее объемны и более лаконичны, чем журналы и брошюры. И, конечно, дешевле в печати. Поэтому если вы хотите подробно ознакомить потребителя с полным спектром ваших товаров или услуг, то буклет прекрасно справиться с этой задачей.

Однако у буклетов есть ещё одно важное и ценное отличие от журналов, каталогов и брошюр. Если развернуть все его сгибы в длину, то страницы будут образовывать единую площадь, которую дизайнер и маркетолог могут обыграть и использовать, чтобы донести до клиента некую общую концепцию или идею.

Также есть возможность выполнить буклеты с вырубкой (с контурными краями). В этом случае буклет сразу привлекает внимание нестандартной формой.

У буклетов существует ещё одна мало используемая, но в некоторых случаях очень удобная возможность – перфорация. Чаще всего в таких случаях одну из крайних сторон – фальц – используют под отрывной купон. А перфорация нужна, чтобы легко оторвать его от "тела" буклета.

Виды сложения буклетов

Наиболее часто используемые форматы буклетов - А4 и А3 (подразумевается размер буклета в развернутом виде, что соответствует:

  • 210x297 мм (А4);
  • 297x420 мм (А3).

Рекламные буклеты

Буклет может быть с одним фальцем (сгибом), при этом лист сложен пополам. Также буклет может быть с двумя фальцами. В этом случае лист делится на 3 части. После чего возможны 2 варианта сложения:

  • улитка;
  • гармошка.

Биг-фальцев (сложений) может быть больше двух: 3, 4, 5 и т.д., но основные варианты сложения буклетов останутся те же.

Отделка буклетов после печати

Для защиты готовых отпечатанных лицевых страниц используются следующие способы:

  • Покрытие глянцевым или матовым офсетным лаком или водно-дисперсным лаком (для защиты от размазывания и помарок);
  • Покрытие быстро сохнущим в специальных камерах ультрафиолетовым лаком - глянцевым, матовым и с блёстками (для дополнительного запоминающегося дизайна);
  • Слепое тиснение (без фольги);
  • Тиснение фольгой – золотой, серебряной;
  • Конгревное тиснение – вогнуто-выпуклое тиснение специальными штампами.