Почему визитки работают далеко не у всех и не всегда? Бывает, предпринимателям сильно вредит ряд типовых ошибок, которые они допускают при создании визитки. Хотите знать, как сделать визитку, которая не приведёт ни одного клиента? Предлагаем ряд вредных советов в шутку, но в конце всё-таки говорим, как сделать правильно, а то мало ли — кто-то шуток может не понять.
Размер визитной карточки 90*50 или 85*55 мм. Это же целое море свободного пространства, которое вами уже оплачено и просто пропадёт зря! Поэтому разместите на нём как можно больше всевозможной информации о вашей компании. Желательно, мелким шрифтом.
На визитке должны быть только: логотип, название компании, вид деятельности, контактные данные, должность и ФИО, если карточка персональная.
Сейчас же у всех есть интернет, поэтому каждый может набрать там название вашей фирмы и найти адрес, телефон и почту. Так зачем в таком случае писать эти данные на визитке?
Что же это за визитка, которая не говорит, куда нанести визит? Все контактные данные должны быть обязательно!
Если на визитке так мало информации, то зачем делать её двухстронней? Это же делает тираж значительно дороже! И неважно, что у всех конкурентов будут двусторонние визитки, а у вашей с противоположной стороны будет просто однотонный лист. Клиенты же не догадаются, что у вас не хватило денег.
Двусторонние визитки выглядят гораздо презентабельнее и являются на сегодня средним стандартом качества. С оборотной стороны удобно указывать схему проезда или QR-код.
Совместите в одной визитке яркие и замысловатые шрифты, градиенты, наложение изображений, асимметрию, водяные формы, яркие цвета и всё ещё, что знаете. Возможно, при взгляде на это, у кого-то закружится голова, а кто-то не сможет найти в этом беспорядке буквы, но зато — как оригинально!
Стилистика и визуальная гармония очень важны для создания у клиента хорошего представления о себе.
Чтобы пользователь как можно дольше разбирал, что написано на визитке, рекомендуем написать всё без абзацев и подзаголовков, сплошным полотном. Ведь у клиента будет своего рода зарядка для глаз и тренировка внимательности.
Каждый абзац или заголовок должен быть окружён свободным пространством, так легче всего воспринимать информацию.