5 самых распространённых ошибок при разработке рекламных брошюр

Если вы разрабатываете макет рекламной брошюры самостоятельно, то должны быть предупреждены о самых часто допускаемых ошибках, которые значительно снижают эффективность изделия.

1. Печать брошюры на собственном принтере

Многие предприниматели хотят сэкономить деньги на тираже путём распечатки брошюр на офисном или домашнем принтере. Особенно кошмарный результат получается после печати на офисном принтере, так как смазывающиеся чернила и перекосы сразу придают брошюре затрапезный вид. При печати на качественном домашнем принтере основной проблемой выступают неправильно сделанные загибы, которые тоже сразу заметны клиентам. Одним словом, самостоятельная печать брошюр на непрофессиональной технике гарантирует, что ваша продукция будет выглядеть низкопробной на фоне конкурентов.

2. Неправильно подобранный шаблон

Чтобы страницы и контент на них смотрелись ровно и аккуратно — очень важно подобрать подходящий по размерам шаблон. Его выбор зависит от желаемого способа сложения брошюры, величины полей, безопасной зоны, линии отреза и т. д. Лучше сразу начинать работу по написанию текста и форматированию картинок в готовом бесплатном шаблоне, так как он значительно облегчает задачу. Большой ошибкой будет сначала разработать дизайн страниц, а только потом начинать искать под него шаблон. Тогда неизбежны перекосы.

3. Фокусировка внимания на описании услуг, а не на проблемах клиента

Потребителю неинтересно читать описание вашей компании и её услуг. Ему интересно найти решение СВОИХ проблем, которые его беспокоят в данную минуту. Поэтому в корне неправильно начинать брошюру с описания фирмы и её услуг. Гораздо лучше сначала написать несколько проблем клиента и предложить их выгодное решение с помощью вашего товара или услуг.

4. Непропорциональность контента

Ошибкой будет забивать страницы под завязку сплошной стеной из текста. Вниманию сложно воспринять такую подачу. Идеальным вариантом считается разместить на странице 4-5 абзацев и 1 изображение, окружённых свободным местом. Это максимально упрощает чтение.

5. Отсутствие адреса сайта и социальных сетей

В конце брошюры обязательно следует разместить адрес сайта и социальных сетей, указав, что там можно получить гораздо более подробную информацию. Также желательна схема проезда до вашего офиса, если компания работает не по интернету.

Узнать цену своего тиража!