Печать логотипа на ПВД-пакетах

Полиэтиленовые пакеты с символикой компании – это не просто фирменная упаковка, которая подходит для любой продукции, а еще и эффективный рекламный инструмент. Такие пакеты помогут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к торговой марке, а также будут активно «работать» на имидж организации в любых условиях. Хотите получить качественную и при этом недорогую фирменную упаковку? В Printing House вы можете заказать печать ПВД-пакетов с логотипом по самым выгодным в Москве ценам!

ПВД-пакеты: секрет успеха

Пакеты из полиэтилена высокого давления (ПВД) заказывают многие компании: торговые сети, производители продуктов и промышленных товаров, туристические фирмы и т.д. В чем секрет популярности такой упаковки? Она отличается:

  • прочностью и долговечностью – пакеты выдерживают вес от трех до шести килограммов, устойчивы к проколам и очень редко рвутся;
  • эстетичным внешним видом – такая упаковка выглядит аккуратно и привлекательно;
  • возможностью нанесения на пакет символики и контактных данных компании, что позволит использовать упаковку в качестве мобильного рекламного носителя (при этом печать логотипа на ПВД-пакетах может быть выполнена с двух сторон, что существенно увеличит рекламную площадь изделия);
  • демократичной ценой – полиэтиленовые пакеты недорогие и поэтому доступны абсолютно всем.

Популярная упаковка: технические параметры

ПВД-пакеты могут быть нескольких размеров:

  • 20х30 см;
  • 30х40 см;
  • 40х50 см;
  • 50х60 см.

Что же касается толщины такой упаковки, то сегодня можно заказать печать логотипа на ПВД-пакетах, плотность которых от 50 до 80 микрон. Изделия плотностью 50 мкм самые дешевые и выдерживают вес до трех килограммов, а пакеты, плотность которых 80 мкм, рассчитаны на нагрузку до шести килограммов.

Нанесение логотипа на полиэтиленовые пакеты: технологии

Печать логотипа на ПВД-пакетах чаще всего выполняется методами флексографии и шелкографии.

  1. Флексография подразумевает использование гибких печатных форм и пастообразных (или жидких) красок, что гарантирует получение изображений очень высокого качества, которые отличаются повышенной износостойкостью: краска не соскабливается с пакетов, а логотип выглядит ярким и глянцевым. Этот метод печати считается более экономичным, так как рисунок накатывается на пакет машинным способом, но использовать флексографию целесообразно только при изготовлении больших партий продукции, иначе она нерентабельна. Не подходит эта технология и для срочной печати, так как требует серьезной допечатной подготовки (изготовления гибких рельефных форм).
  2. Шелкография (трафаретная печать) – это более дорогой в плане себестоимости способ печати ПВД-пакетов с логотипом, но зато полноцветное изображение, выполненное по этой технологии, отличается высочайшим качеством и яркостью. А это имеет большое значение для изделий, которые будут использоваться в рекламных целях. Технологический процесс предполагает продавливание краски через трафарет. При этом количество трафаретов равняется количеству цветов, используемых для нанесения рисунка. Шелкография – достаточно трудоемкий способ печати и используется в основном для изготовления небольших партий изделий или же для срочной печати логотипа на ПВД-пакетах.

Вам нужна качественная, но недорогая фирменная упаковка? В Printing House действует гибкая система скидок, которая позволяет заказать:

  • печать ПВД-пакетов с логотипом;
  • срочную печать полиэтиленовой упаковки;
  • печать продукции по готовому макету;
  • изготовление крупных тиражей фирменных ПВД-пакетов;
  • разработку дизайна упаковки и печать логотипа на пакетах любого цвета по очень выгодным ценам.
Узнать цену своего тиража!