Печать каталогов и брошюр

Если вы не нашли нужные вам параметры заказа позвоните нам 8 (499) 685-75-16 или оставьте Заявку на обратный звонок

Сегодня многолистовая полиграфическая продукция широко применяется большинством коммерческих компаний для продвижения на рынок своих товаров и услуг. Такие издания также идеально подходят для презентации фирм и предприятий в доступной для потенциальных потребителей форме. Поэтому печать каталогов и брошюр – востребованная услуга, спрос на которую растет с каждым днем.

Цены на печать брошюр и каталогов с цветным блоком:

размер / тираж 20шт 50шт 100шт 200шт 300шт
А5 (148*210 мм) 2190 4760 8470 13130 18170
А4 (210*297 мм) 3790 8190 12820 22810 32900

* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 150 гр/м2 мелованная, печать 4+4 (CMYK) и на блоке, и на обложке, крепление на 2 скобы.

Цены на печать брошюр и каталогов с черно-белым блоком:

размер / тираж 20шт 50шт 100шт 200шт 300шт
А5 (148*210 мм) 990 1960 3250 5790 7880
А4 (210*297 мм) 1480 2980 5340 9560 13230

* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 80 гр/м2 офсетная, печать блока 1+1 (черный), печать обложки 4+0 (CMYK), крепление на 2 скобы.

Печать брошюр

Брошюры и каталоги: в чем разница?

Несмотря на то, что и каталоги, и брошюры относятся к многолистовым изданиям, между ними есть существенные отличия.

Во-первых, объем брошюр ограничивается, как правило, 48 страницами, а вот каталоги не имеют таких строгих рамок и могут содержать более трехсот страниц.

Во-вторых, у каталогов и брошюр разное предназначение: каталоги используются только для представления потенциальным покупателям различных товаров, а брошюры имеют гораздо более широкий круг применения и заказываются как в качестве презентационных изданий и рекламных носителей, так и как раздаточная информационная продукция.

В-третьих, для печати каталогов и брошюр используются разные материалы, выбор которых зависит от объема и назначения изделий. Так, для небольших и компактных рекламных изданий предпочтительней мелованная бумага со средней плотностью 100-150 г/м² (для обложки часто используется также мелованный картон). Но чем толще будет каталог, тем более тонкую бумагу следует выбирать. А если речь идет о полиграфической продукции, в которой более трехсот страниц, есть смысл воспользоваться для печати блока тонкой офсетной бумагой плотностью от 65 до 85 г/м².

Формат многолистовой продукции

Заказывая печать каталогов и брошюр, большинство компаний выбирает форматы A4 (210х 297 мм) и A5 (210х148,5 мм). И тут нет ничего удивительного, так как полиграфические изделия такого размера считаются наиболее удобными для любых целей. С одной стороны они компактные и их можно отправлять партнерам и клиентам по почте в конвертах C4 и C5, а с другой – благодаря двусторонней печати блока в них помещается много полезной информации.

Что же касается более крупного формата, например, A3, то его специалисты рекомендуют выбрать в том случае, если требуется издать имиджевый каталог с образцами продукции: такое изделие будет смотреться оригинально и презентабельно. Особенно, если напечатать его на дизайнерской бумаге. А вот для брошюр такой размер неактуален.

Виды скрепления брошюр и каталогов

Печать каталогов и брошюр предполагает целый комплекс мероприятий: от разработки макета до послепечатной обработки и переплета (скрепления) продукции, который выполняется при помощи:

  • металлических скрепок (это бюджетный вариант, который чаще всего используется при изготовлении рекламных или информационных брошюр);
  • евроскрепок или колец (более стильный, но и более дорогой вариант; такое скрепление актуально для презентационных офисных каталогов);
  • клея (недорогой способ скрепления, который применяется для толстых каталогов);
  • клея и ниток (также используется для продукции, в которой более трехсот листов, но стоит дороже, чем обычное клеевое соединение).

Дизайн и постформинг при печати каталогов и брошюр

Чтобы брошюры и каталоги привлекали внимание, они должны быть яркими и броскими. Этого можно добиться при помощи оригинального дизайна и грамотной послепечатной обработки, которая включает:

  • биговку (нанесение линий сгиба);
  • переплет (скрепление изделий на скрепку, кольца, клей, а также сшивание страниц нитками);
  • ламинирование;
  • нанесение офсетного или ультрафиолетового лака;
  • фигурную вырубку (применяется при изготовлении изделий сложной формы);
  • тиснение (применяется при печати имиджевой продукции).

Печать брошюр и каталогов может быть выгодной!

Хотите заказать изготовление рекламных брошюр или каталогов продукции по демократичной цене? В Printing House предусмотрены скидки для постоянных и новых клиентов, а также различные акции и бонусы, которые суммируются и позволяют напечатать необходимую продукцию по выгодным ценам.

У нас вы можете заказать разработку дизайна многолистовой продукции, а также напечатать:

  • любой тираж рекламных или информационных брошюр;
  • полиграфическую продукцию представительского класса на дизайнерской бумаге;
  • каталоги любого объема и формата
  • изделия оригинальной формы.
Если вы не нашли нужные вам параметры заказа позвоните нам 8 (499) 685-75-16 или оставьте Заявку на обратный звонок
Узнать цену своего тиража!