Цены на брошюры с цветной печатью блока:
размер / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт |
А5 (148*210 мм) | 2190 | 4760 | 8470 | 13130 | 18170 |
А4 (210*297 мм) | 3790 | 8190 | 12820 | 22810 | 32900 |
* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 150 гр/м2 мелованная, печать 4+4 (CMYK) и на блоке, и на обложке, крепление на 2 скобы.
Цены на брошюры с черно-белой печатью блока:
размер / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт |
А5 (148*210 мм) | 990 | 1960 | 3250 | 5790 | 7880 |
А4 (210*297 мм) | 1480 | 2980 | 5340 | 9560 | 13230 |
* В стоимость включена печать брошюр соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 80 гр/м2 офсетная, печать блока 1+1 (черный), печать обложки 4+0 (CMYK), крепление на 2 скобы.
Хорошая рекламная брошюра – это эффективный маркетинговый инструмент, способный серьезно повысить уровень продаж товаров и услуг. Поэтому брошюры в типографии заказывают все коммерческие предприятия, выбирая при этом наиболее актуальный для себя формат изделий. Правда, не все фирмы, занимающиеся изготовлением рекламной полиграфии, готовы предложить своим клиентам выгодные условия. Вам нужна типография, брошюры в которой можно напечатать не только быстро и качественно, но и недорого? Обращайтесь в Printing House!
Брошюры каких форматов заказывают чаще всего? Ответ на этот вопрос очевиден: A4 (210х297 мм) и A5 (148х210 мм). Но почему именно их? Все очень просто: такие изделия считаются универсальными. Они подходят и для почтовой рассылки, и для раздачи потенциальным потребителям во время презентаций, и для раскладки в офисе. При этом формат A5 обычно выбирают в тех случаях, когда рекламный носитель содержит в основном текстовую информацию, а A4 – для печати в типографии брошюр с большим количеством графических изображений.
Любая брошюра состоит из обложки и блока (в редких случаях возможна печать изделий без обложки). При этом для изготовления печатных страниц и обложки обычно используется бумага разной плотности.
Если нужны бюджетные брошюры, типография может предложить напечатать изделия на недорогой офсетной бумаге (ее плотность 60-220 г/кв.м). А для имиджевых презентационных изданий специалисты рекомендуют глянцевую и матовую мелованную бумагу различной плотности (до 300 г/кв.м).
Всем понятно, что рекламная полиграфия должна быть яркой. Цветные изделия привлекают больше внимания, а значит, лучше «работают». Но иногда концепция рекламной кампании предполагает использование краски только одного цвета (или двух – это могут быть, например, фирменные цвета компании). В этом случае брошюры будут одноцветными (двухцветными), а стоимость их изготовления будет ниже, чем печать цветных изделий.
Заказывая в типографии брошюры, можно выбрать:
Самыми же распространенными являются брошюры с полноцветной двусторонней печатью обложки и блока, а также изделия, у которых блок цветной двусторонний (4+4), а обложка – односторонняя (4+0).
Заказывая брошюры в типографии, многие клиенты спрашивают: что влияет на цену изделий? Параметров, от которых зависит стоимость брошюр, несколько:
Хотите напечатать качественную рекламную полиграфию? Закажите брошюры в типографии Printing House! Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальную по цене и качеству бумагу, оформить заказ на любой тираж информационных или рекламных брошюр и согласует для вас персональную скидку.