Полная версия

Главная > Продукция > Листовки > Виды листовок

Виды листовок

Листовки относятся к оперативной полиграфии и выглядят как лист бумаги, отпечатанный с одной или двух сторон (односторонние листовки, как правило, дешевле, чем двусторонние). В зависимости от назначения материалов и общей концепции печать рекламных листовок, цена на которые сегодня доступна всем, выполняется в одну или несколько красок. Итак, зачем же нужны листовки? И по какой технологии осуществляется печать рекламных листовок?

Классификация видов листовок

Сегодня печать листовок, цена на которые весьма демократична, – одна из самых доступных и популярных полиграфических услуг. Изначально листовки являлись исключительно агитационными материалами, но сейчас их применяют не только для политической пропаганды, но и используют в рекламных кампаниях (обычно в комплексе с другими инструментами рекламы) для продвижения товаров и услуг, а также для информирования потребителей о предстоящих событиях, акциях или скидках. Соответственно, листовки могут быть:

  • рекламными и использоваться для промо-акций и почтовой рассылки;
  • информационными – такие материалы применяются для информирования потенциальных потребителей о новых брендах, товарах или услугах;
  • пропагандистскими (политическими) – они популярны во время предвыборных кампаний;
  • социальными – это разновидность информационных листовок, которые часто имеют медицинскую или экологическую направленность: призывают граждан быть бдительными, соблюдать противопожарную безопасность, выключать электроприборы, проходить диспансеризацию, принимать профилактические меры по предотвращению СПИДа, туберкулеза и т.д.

Выбор формата листовок и бумаги

Что касается формата при печати рекламных листовок, то стандартными для этого вида полиграфии являются размеры А4, A5 и A6. Но возможно изготовление продукции и нестандартных размеров. Выбор формата зависит от назначения листовок. Например, для почтовой рассылки наиболее удобными являются листовки формата А4, на которых помещается много информации, а для раздачи на улицах можно использовать и меньший размер.

Отдельно стоит сказать о плотности бумаги, которая используется для печати листовок. Выбор бумаги зависит от вида листовок. Так, для информационных материалов, которые изготавливаются большими тиражами, подойдет обычная офсетная бумага, плотность которой 90 г/кв.м. В этом случае вам обеспечена печать листовок, цена на которые будет более чем демократична. А для ризографа подойдет бумага плотностью до 80 г/кв.м. Если же речь идет о рекламных листовках, то лучше выбрать мелованную бумагу, плотность которой 150 г/кв.м. Ну а листовки представительского класса для промо-акций обычно печатают на бумаге плотностью около 250 г/кв.м.

Технология печати рекламных листовок

По цифровой технологии выполняется печать листовок, цена на которые весьма умеренная, а тираж - небольшой. Если же необходимо большое количество рекламных материалов или агитационных листовок (больше 1000 экземпляров), то предпочтительней офсетная печать. В этом случае, чем больше тираж, тем дешевле каждый экземпляр.

Цена на печать рекламных листовок будет еще ниже, если выбрать размножение на ризографе, отпечатав всего один экземпляр, а потом распечатав его в нужном количестве. Эти материалы тоже могут выглядеть привлекательно, если в качестве основы взять яркую бумагу цвета неон, которая бы выгодно контрастировала с черным шрифтом листовки. Это самый бюджетный вариант, который хорошо привлекает внимание, но для рекламных листовок он не всегда подходит по причине своей простоты и отсутствия изображений.

Дизайн и печать листовок

Независимо от того, для чего именно печатаются листовки, они должны привлекать внимание. Это означает, что на первое место по значимости выходит дизайн и текст, который должен быть не только хорошо читаем, но и способен четко и лаконично сформулировать информацию, которая содержится в полиграфической продукции. Это нужно для того, чтобы заставить представителя целевой аудитории прочитать информацию полностью, а не выбросить листовку в ближайшую урну.

Чтобы сделать листовку визуально привлекательной и интересной потребителю дизайнеры используют различные приемы:

  • выбирают сочные цвета;
  • подбирают интересное изображение и оформление;
  • придумывают лаконичные, привлекающие внимание слоганы;
  • используют оригинальный крупный шрифт, который просто невозможно не заметить (обычно в одной листовке применяют два вида шрифта: один - для заголовка или слогана, а другой – для основного текста).

Для плотной бумаги (от 170 г/кв.м.) используется также послепечатная обработка: ламинация или лакирование. Так листовки будут лучше защищены, а краски будут выглядеть ярче и сочнее.

Изготовление листовок от Printing House: дизайн и печать листовок профессионально и недорого

Имея современное оборудование, квалифицированных специалистов-печатников и креативных дизайнеров, мы выполняем изготовление всех видов листовок. Среди наших услуг:

  • разработка дизайна и печать листовок для рекламных кампаний, промо-акций и почтовой рассылки;
  • корректировка готового макета;
  • предпечатная и послепечатная обработка;
  • срочная печать информационных, агитационных и социальных листовок.
Узнать цену
своего тиража!