Полная версия

Главная > Информация > Рекламные буклеты или брошюры - 10 примеров для разных видов бизнеса

Брошюры являются печатным информационным материалом. Стандартный объем варьируется от 4 до 48 страниц. Крепление осуществляется при помощи пружин, скоб или специальной прошивки. Брошюра в разных направлениях бизнеса может стать ключевой составляющей рекламной кампании.

Брошюры для мебельных салонов

Работая в такой высококонкурентной среде, как мебельный бизнес, необходимо использовать все рычаги по завоеванию рынка. Брошюра или буклет для мебели является отличным средством донесения информации до потенциальных покупателей. Клиент может изучить в ней предлагаемую продукцию, сравнить разные предложения и в спокойной обстановке сделать свой выбор. В каталоге коллекций мебели, как правило, представлены не только различные предметы и наборы, но и цвета. А некоторые виды каталогов для мебели бывают даже с образцами тканей, позволяя подобрать мебель, которая идеально впишется в интерьер комнаты.

 

Изделия, рекламирующие ремонтные, отделочные работы, дизайн интерьеров

Вне зависимости от того, находится ли бизнес на начальной стадии развития или наработана хорошая клиентская база, отличным подспорьем в поиске новых клиентов и при представлении коммерческого предложения, станут брошюры. С образцами текстур и покрытий, так же как и брошюры с образцами красок они помогут компаниям, осуществляющим ремонтные и отделочные работы. Клиентам не придется тратить собственное время на то, чтобы ездить в магазин и выбирать строительные и иные необходимые материалы, если специалисты предложат им брошюры с образцами обоев или брошюры с образцами плитки – по необходимости.

Изделия продемонстрируют превосходный вкус и стиль в случае, если компания занимается дизайном интерьеров. А тематические издания, например, брошюры с образцами тканей для штор и декора, сделают предложение более точным, интересным и разнообразным.

 

Брошюры для магазинов

В любом магазине стараются приложить все усилия для того, чтобы покупатели его запомнили и снова приходили за покупками. Одними из средств для достижения этой цели являются брошюры. Их раздают тем покупателям, которые уже сделали покупки или еще раздумывают над этим. Если инструмент предназначен для магазина платьев, в нем красочно можно представить все модели с имеющимися размерамиБольше всего изделия сослужат службу для салона свадебных платьев. Взяв такой каталог, невесты смогут советоваться со всеми, с кем пожелают, подбирая наряд на торжество.

Помимо бутиков, где предлагаются предметы класса люкс, не будут лишними брошюры и в обычных магазинах или сетях, где продаются товары, предназначенные для широкого потребителя, например, для магазина электроники или для магазина «Все для дома».

 

Брошюры для ювелирных изделий

Если стоит цель увеличить продажи ювелирных изделий, то брошюры, как и другие рекламные материалы, сыграют свою положительную роль. Но при этом должна учитываться специфика бизнеса. Поэтому брошюры делают солидными, дорогими и эксклюзивными. В них подчеркивают красоту и особенности драгоценностей, рассчитывая не на широкую публику, а на индивидуальность покупателя.

 

Брошюры для медицинских центров

В медицинском маркетинге, так же как и в диагностике болезней, необходимо опираться на факты. А потому, чтобы реклама была действенной, помимо стандартных маркетинговых методов для привлечения внимания, в брошюрах должна содержаться только профессиональная информация, но изложенная доступным языком. В противном случае, рекламный продукт, скорее, отпугнет пациентов.

 

Брошюры для недвижимости

Вопреки кризисным явлениям бизнес в сфере недвижимости продолжает развиваться, а потому требует качественной рекламы. Вне зависимости от того, покупает ли человек недвижимость для себя или инвестирует денежные средства, на начальном этапе его нужно заинтересовать своим предложением. Помимо менеджерской работы, свою роль в этом может сыграть и каталог коммерческой недвижимости. Подобная реклама особенно нужна в тех случаях, когда многоквартирный дом еще не построен. Брошюра для жилых комплексов и новостроек позволит увидеть, как будут выглядеть объекты в будущем.

 

Виды брошюр для бизнеса

В зависимости от типа крепления брошюры бывают разными. Чаще всего, выбирают склеенные варианты, объединенные в едином блоке при помощи горячего клея, на пружине или прошивке нитками. Также может быть брошюра на евроскобу (или евроскребку). Тогда она состоит из разных каталогов, прикрепленных фигурной скрепкой. Необходимость в подобном переплете возникает не часто, а потому брошюра на скобу – не самый популярный заказ.

 

Папка для брошюр

Бумажные изделия, особенно при их большом количестве, удобно хранить в специальных принадлежностях. Для этого отлично подойдут папки для брошюр. Канцелярские предметы могут быть изготовлены из картона или полимера. Иногда целесообразнее использовать не стандартные, а папки для переплета. Таким образом, любые вложения с мягкой обложкой сохранят свой первоначальный вид, и не помнутся.

 

Узнать цену
своего тиража!