Размещение рекламы в метро

По мнению специалистов, транспорт – идеальная рекламная площадка. Благодаря большому пассажиропотоку рекламу, размещенную в транспорте, смогут увидеть миллионы людей. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Особенно, если речь о метрополитене. Какие же форматы размещения рекламы в метро сегодня наиболее популярны?

Большие и маленькие. Широкоформатка и стикеры в метро.

Основу рекламной продукции, применяемой в метро, составляют самоклеющиеся стикеры и наклейки. Это самая распространенная реклама в вагонах метро, на дверях, турникетах, в переходах и в вестибюлях станций.

Кроме этого, большой популярностью в метро пользуется широкоформатная полиграфическая продукция, используемая в переходах станций и на сводах эскалаторов. Также часто используют постеры (они идеальны для путевых стен), световые и несветовые щиты, наружную рекламную продукцию, рассчитанную на всех участников подземного и наземного движения.

Стикеры

  • Стикеры, как вариант рекламы в вагонах метро, – признанная во всем мире классика. Эту разновидность рекламного носителя, считающегося одним из самых эффективных (скучающие во время поездки пассажиры просто вынуждены читать имеющуюся рекламную информацию), сегодня размещают не только над дверями и окнами, но и на скосах салонов, а также на первом или втором ярусе (если он есть: это зависит от модели вагона). Формат рекламы в вагонах метро 48х12 см; 15х40 см; 30х40 см и 20х40 см.
  • Отдельно надо сказать о стикерах около схем метро. Огромное количество людей ежедневно подходит посмотреть в вагонах на схемы метрополитена. И взгляд их непроизвольно останавливается на ярких рекламках. Именно потому, что схемы метрополитена - это идеальное место для размещения рекламы в метро, которое обеспечит 100% охват целевой аудитории. Рекламные поля в данном случае имеют размеры 33х16 см; 66х16 см и 20,8х29,3 см.
  • На турникетах и в вестибюлях обычно располагают либо маленькие стикеры размером 16х16 см с лаконичной и короткой рекламой (их клеют на турникеты при входе/выходе из метро), либо стикеры 46х16 см (они годятся для турникетов, дверей и стен). Такая рекламная продукция рассчитана на охват всех пассажиров метро.
  • На дверях вестибюлей при входе и выходе используются двусторонние рекламные носители: стикеры 10х40 см (верхний блок), стикеры 23х57 см (нижний блок).
  • На входных дверях размещают стикеры, формат которых 80х30 см. Их используют по большей части для имиджевой рекламы и лаконичных рекламных слоганов, повышающих узнаваемость бренда.

Щиты

Для размещения рекламы в метро также используют щиты. Для изготовления такой широкоформатной продукции используется самоклеющаяся пленка (она может быть белой, прозрачной, матовой или глянцевой) или бумага, а также баннерная ткань. Печать же выполняется цифровым методом на специальном плоттере экосольвентными чернилами. Щиты можно увидеть:

  • На эскалаторных сводах, где они, как правило, располагаются с двух сторон, а их формат - 1,8х1,2 метра. Информация, которая размещается на таких щитах, обычно имеет адресную привязку к конкретной станции метро.
  • В вестибюлях и станционных переходах чаще размещают классические несветовые щиты, максимально гармонирующие с окружающей обстановкой. Форматы таких рекламных конструкций 1,2х0,4 м; 1х1 м; 1,2х1,2 м или 1,8х1,2 м, а цены на рекламу в метро, размещенную на таких щитах, весьма демократичны.
  • Для рекламы на станциях метро в местах наибольшего скопления народа актуальны лайтбоксы – световые щиты. Их размеры 1,2х1 м; 1х1 м; 1,8х1,2 м, а также Сити-формат - 1,2х1,8 м. Есть смыл разместить световые щиты и в переходах. В этом случае рекламные поля на сводах будут размером 3х1,5 м; 3х1 м; 2,5х1 м и 5х1,6 м.

Путевые стены и реклама

Эффективное размещение рекламы в метро предполагает также задействование в качестве рекламных площадей и путевых стен (вдоль них движутся поезда), на которых располагают постеры - крупные рекламные носители (их изготавливают по той же технологии, что и щиты) размером 4 на 2 метра. Рекламные материалы такого формата точно не останутся незамеченными: люди в ожидании поезда обязательно прочтут размещенную на них информацию.

Наружная реклама возле входа в метро

Что же касается наружной рекламы у входа в метро, то она рассчитана не только на тех, кто пользуется подземным транспортом, но и на прохожих, проходящих в непосредственной близости от входа в метро, а также на участников наземного движения, что делает ее очень эффективной. Формат рекламных полей в этом случае 1,175х1,745 м.

Узнать цену своего тиража!