Полная версия

Главная > Информация > POS-материалы для магазина - правильное оформление мест продаж

Что такое POS материалы?

Рекламу сегодня можно увидеть практически везде, а ее носители приобретают различные формы и названия. Так, к POS материалам относят все рекламные элементы, при помощи которых оформляют торговые площадки.

Правильное оформление мест для продаж

Статистика показывает, что реализация товара увеличивается в 3 раза, если информация преподносится покупателям в максимально удобном виде. POS материалы действуют таким образом, чтобы товар купить здесь и сейчас, а не когда-нибудь в будущем.

Словарь POS

Разнообразие рекламных материалов сегодня настолько велико, что разобраться в них бывает непросто. Помочь выбрать подходящие продукты для оформления витрин сможет словарь POS материалов, расшифровывающий значение каждого из них.

Воблер – это напечатанное изображение на картонке или пластике с гибкой ножкой, которая клеится при помощи липучки. Обычно воблер крепят рядом с рекламируемым товаром.

 

Дисплей – панель, предназначенная для презентаций, куда помещают образцы товара. Иногда его принимают за жидкокристаллические экраны. Но это иной вид POS материалов.

Диспенсер – это оригинально спроектированное устройство, выполненное в виде панели или стойки. Служит, как для демонстрирования, так и для хранения продукции на точках. Поэтому покупатели, как правило, могут взять экземпляры самостоятельно.

 

Блистер – это диспенсер в мини формате. Его используют для размещения жевательных резинок и прочих мелких товаров. Здесь же могут содержать и блистер-упаковку, изготовленную из термопластика в объемной форме, которая повторяет рекламируемое изделие.

 

Лифлет-холдер - картонка обычной формы или стойка, обладающая оригинальными очертаниями с предусмотренными кармашками, где размещают буклеты. В основном, кармашки прозрачного цвета, выполненные из акрилового или полистирольного материала.

 

Мобайл или, как его еще называют, денглер – это подвесное, объемное, изделие, которое прикрепляют к потолку, подвешивая на леске. Также здесь могут быть предусмотрены отверстия для других подвесок, которые цепляют при помощи крючков.

 

Муляж или джумби – это вылитая копия упаковки товара того же дизайна и тех же пропорций, но в увеличенном виде, обычно в три раза. Иногда оборотную сторону делают в виде другого продукта, но, как правило, из единой серии.

 

Наружная панель, нередко в виде кронштейна - крепится на наружной части здания в непосредственной близости от входа в торговое помещение. Иногда выполнено как световой знак. В отдельных случаях его делают динамичным и вращающимся. Тогда панель напоминает флюгер.

 

Световой знак – это изделие с подсветкой. Из всех материалов POS он является наиболее ярким и пестрым. Конструкцию изготавливают для установки на пол или подвешивания.

 

Шелфтокер, шелфорганайзер - изображение на носителе из пластика или картона применяется для демонстрации продукции на полке, и устанавливается на краю стеллажа. Получается небольшая вывеска, служащая для выделения какого-то товара.

 

Шоу-кард - устойчивый постер, изготовленный из плотного картона, где указывают сведения о товаре, а, порой, и инструкцию для применения.

 

Штендер – выносное устройство, водружаемое на пол перед входом в помещение. Обычно – двустороннего вида. Например, в кафе его используют как выносное меню.

 

HORECA (hotels-restorants-clubs) – это готовые комплекты материалов, которые служат рекламой в барах, гостиницах, ресторанах и прочих заведениях подобного рода. В них входят различные подставки, зажигалки, пепельницы и прочие функциональные изделия.

 

Узнать цену
своего тиража!