Полная версия

Главная > Продукция > Печать рекламных воблеров

Печать рекламных воблеров

Воблеры – идеальный рекламный носитель для тех, кто хочет обратить внимание потенциальных потребителей на конкретный товар в магазине. Ведь мимо оригинальных качающихся рекламных POS-материалов не пройдет ни один человек; на них обращают внимание и взрослые, и дети.

А производители и продавцы товаров делают все, чтобы воблеры выглядели максимально интересно и, соответственно, хорошо выполняли свою функцию. Поэтому печать рекламных воблеров, как правило, заказывают в типографиях, которые могут изготовить продукцию нестандартных форм и размеров.

Форма имеет значение

О форме рекламных воблеров можно говорить бесконечно. Стандартными сегодня считаются круглые, овальные и прямоугольные воблеры. Но если речь идет о необходимости резко повысить уровень продаж определенных товаров, лучше использовать рекламный носитель оригинальной формы.

Самый распространенный вариант – рекламное поле в форме продаваемого товара. Маленькие кастрюли, чайники, ванны, комоды, покачивающиеся на гибких прозрачных ножках в местах выкладки или размещения товара, неизменно вызывают у покупателей повышенный интерес. И это уже достаточная причина заказать печать рекламных воблеров нестандартных форм.

Но, планируя заказ такой продукции в типографии, стоит уточнить у производителя рекламных материалов, имеется ли у него необходимое оборудование для изготовления фигурных воблеров. Все дело в том, что воблеры сложных форм сначала печатают на листовых материалах, а потом вырубают при помощи специальных ножей.

При этом фигурные вырубные формы изготавливаются для каждого заказа отдельно. А если тираж небольшой, то фигурная вырубка не производится (изготовление форм нерентабельно), а нужная форма воблерам придается при помощи лазера. Но если у типографии нет такого оборудования, вырубку или высечку она будет заказывать в другой организации такого же профиля, а это может значительно увеличить стоимость продукции.

Главное – правильный дизайн!

Для любой рекламной полиграфии дизайн имеет решающее значение, ведь привлечь внимание потребителя может только яркая и броская продукция. Для воблеров же правильный дизайн особенно важен, так как эти рекламные носители должны действовать быстро и безотказно.

Кроме того, на них нет места для большого количества информации, которая бы дала покупателям полное представление о товаре. А раз все рекламное поле занимают изображение и рекламный слоган или конкретное коммерческое предложение (если речь идет об акции), то реклама должна быть максимально понятной потребителю.

Дизайнеры при создании макета для печати рекламных воблеров учитывают массу факторов:

  • целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама;
  • фирменные цвета компании-производителя;
  • общую концепцию рекламной кампании;
  • особенности продукта;
  • предполагаемые места размещения воблеров.

Часто для создания макета дизайнеры используют придуманных персонажей, выполненных в юмористической манере, а продаваемые товары представляют в виде забавных мультипликационных героев (например, для сантехники идеально подойдет Мойдодыр).

Технологии печати и послепечатная обработка

Печать рекламных воблеров осуществляется разными способами.

  • Для больших тиражей применяется офсетная технология и фигурная вырубка, которая позволяет придать воблерам нужную форму.
  • Для небольших партий предпочтительней цифровая печать и лазерная резка.

А послепечатная обработка воблеров предполагает ряд процессов, которые не только сделают рекламный носитель более заметным, а изображение – более ярким, но и значительно продлят воблеру жизнь. Самые популярные постпечатные процессы: ламинация, лакирование и тиснение:

  1. Ламинация лучше всего защитит воблер от механических повреждений и от намокания. Этот вид обработки стоит выбрать тем, кто планирует использовать воблеры длительное время в помещениях с разными климатическими условиями или переносить их с места на место.
  2. Лакирование позволит сделать изображения более насыщенным, но качественно защитить его не сможет. Так что этот вид обработки следует выбирать тем, кто будет использовать воблеры в хорошо отапливаем помещении в течение короткого времени.
  3. Тиснение же дает возможность придать рекламному носителю визуальный объем и улучшить его вид.

Печать воблеров от Printing House

Хотите заказать печать рекламных воблеров оригинальных или классических форм? В Printing House мы предлагает изготовление воблеров по офсетной и цифровой технологии, а также все сопутствующие полиграфические услуги:

  • разработку макета для печати;
  • подбор оптимальной цветовой гаммы;
  • фигурную вырубку и высечку;
  • ламинацию, лакирование, тиснение готовой продукции;
  • подбор подходящих ножек;
  • оформление ножки воблера «пяточкой».
  • сфборку готовых воблеров.
Узнать цену
своего тиража!