Печать рекламных буклетов

Цены на печать рекламных буклетов:

формат/тираж 50шт 100шт 200шт 300шт 500шт 1000шт 2000шт
А4 (в развороте) 1470 2310 3890 5500 6000 7200 8000

*Буклеты А4 + 2 бига/фальца, печать 4+4, бумага 150 гр мел.мат.  Стоимость буклетов других размеров уточняйте у менеджеров.

Буклет – это двустороннее отпечатанное листовое издание. Он отличается наличием одного или более фальцев (сгибов). Буклеты, как правило, имеют информационный либо рекламный характер.

Осуществляя заказ печать рекламных буклетов, типография Принтинг Хаус рекомендует обращать особое внимание на стоимость этой листовой полиграфической продукции, которая определяется:

  • форматом печатного изделия в развороте;
  • количеством бигов и (или) фальцев;
  • плотностью и видом бумаги;
  • цветностью буклета;
  • характером послепечатной обработки;
  • тиражом.

Когда речь заходит о буклетах, учитываются два размера данных изделий: в готовом (сложенном) виде и развороте. По этой причине, печать рекламных буклетов требует знания видов их сложения, так как наличие дополнительных сгибов потребует биговки, что увеличит себестоимость изделия.

При изготовлении буклетов наиболее часто используют форматы А4, А3 (имеется в виду их размер в развернутом виде). Это соответствует:

  • А4 - 297Х210 мм;
  • А3 - 420Х297 мм.

По способу сложения рекламных буклетов различают:

  • Взаимно перпендикулярный фальц, который предусматривает, что все последующие сгибы перпендикулярны предыдущим.
  • Перекрестный фальц, предусматривающий, что все последующие сгибы параллельны предыдущим.
  • Вложенный фальц – это вариант сложения листа, у которого все сгибы параллельные: сперва лист складывают пополам, затем оставшаяся «половинка» также складывается пополам, причем, параллельно сгибу, получившемуся первоначально.
  • Фальц-гармошка получается путём сложения листа. Все его сгибы при этом параллельные и обращённые к внешней стороне. Раскрытие сфальцованного гармошкой буклета осуществляется путём его обычного растяжения.
  • Фальц вовнутрь – вариант сложения листа, при этом все его сгибы параллельные, боковые же стороны листа сложены вовнутрь.

Чтобы получился аккуратный сгиб, не имеющий заломов, в ходе изготовления буклетов не стоит применять бумагу, плотность которой более 250 гр./м.2. Если печать рекламных буклетов требует использования бумаги с высокой плотностью, то фальцовка (сложение) листа требует биговки – нанесения при помощи специальных тупых ножей на бумагу линий, по которым будет проводиться сложение буклета. Эти линии позволят без заломов сложить даже очень плотную бумагу.

После того, как проведена печать рекламных буклетов, изделия требуют постпечатной обработки. При этом используют:

  • покрытие ультрафиолетовым, водно-дисперсным или матовым либо глянцевым офсетным лаком);
  • ламинацию;
  • слепое тиснение (без фольги);
  • тиснение серебряной или золотой фольгой;
  • конгревное тиснение.

Компания Принтинг Хаус проводит печать рекламных буклетов офсетным либо цифровым способами, любыми тиражами, на бумаге любой плотности, предусматривающую любой, даже очень сложный, способ сложения. Высочайшее качество наших изделий и их невысокая цена наверняка вас приятно удивит. Приходите к нам!

Узнать цену своего тиража!