Квартальный календарь (МИНИ) постер + 1 рекламное поле
дополнительная обработка / тираж | 20 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 400 шт | 500 шт |
Без ламинации постера | 3630 | 8580 | 12980 | 20330 | 26400 | 29000 | 35000 |
С глянцевой ламинацией постера | 3850 | 8910 | 13640 | 19900 | 27500 | 31800 | 37200 |
* Квартальный календарь А4 + 1 рекламное поле, печать 4+0, бумага 300 гр/м2, офсетные блоки, сборка на 3 пружины, пикколо, курсор.
Квартальный календарь (МИНИ) постер + 3 рекламных поля
дополнительная обработка / тираж | 20 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 400 шт | 500шт |
Без ламинации постера | 4180 | 9240 | 13860 | 21450 | 29370 | 35200 | 46200 |
С глянцевой ламинацией постера | 4400 | 9570 | 14520 | 22200 | 30450 | 37200 | 48600 |
* Квартальный календарь А4 + 3 рекламных поля, печать 4+0, бумага 300 гр/м2, офсетные блоки, сборка на 3 пружины, пикколо, курсор.
размер / тираж | 20 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт |
7 листов 4+4 |
||||
А4 (210*297 мм) | 2900 | 5900 | 9300 | 14300 |
А3 (297*420 мм) | 5300 | 8400 | 14500 | 25300 |
13 листов 4+0 |
||||
А4 (210*297 мм) | 3960 | 7900 | 13500 | 23200 |
А3 (297*420 мм) | 7100 | 12400 | 22900 | 41800 |
* Настенный перекидной календарь, обложка (1-й лист) 4+0, 250 гр/м2, блок 170 гр/м2, подложка без печати, картон 270 гр/м2, сборка на пружину, ригель.
Настенные календари могут быть листовыми, перекидными и квартальными.
Один лист мелованной бумаги запечатывается календарной сеткой, оригинальным изображением и, возможно, контактными и рекламными данными заказчика. Основные размеры: А4, А3, А2, А1, А0.
Самый дорогостоящий вид календарей. Включает в себя подложку из картона, обложку и 12 полноцветных листов на мелованной бумаге (по 1 листу на каждый месяц).
Печать настенных перекидных календарей, как правило, производят на мелованной бумаге, плотность которой - 170 г/м², обложки – 300 м². Следующим этапом производят навивку на металлическую пружину, после чего в пружину вставляют подвесной ригель для крепления календаря на стене.
Чаще всего печатают календари форматом А3 (297х420 мм) и А2 (420х594 мм) с навивкой на пружину по меньшей (короткой) или большей (длинной) стороне.
Однако компания Printing House может предложить заказчикам производство календарей более крупного форматом A1 (594х841 мм) и более скромного формата А4 (210х297 мм), а также любого другого размера по вашему желанию.
В качестве послепечатной обработки могут быть использованы лакирование и ламинирование календарей. После ламинации календарь может быть покрыт офсетным лаком либо ультрафиолетовым лаком (целиком или выборочно).
Преимущественно компании заказывают индивидуальный дизайн перекидных календарей.
Квартальные календари с использованием одной или трёх пружин крепят на одной или трёх картонных подложках. На подложках размещаются стандартные полноцветные календарные блоки на мелованной бумаге плотностью 90 г/м².
Под каждым из блоков, как правило, находится рекламное поле. Такой календарь называют квартальным с 3-мя рекламными полями. Если же такое поле находится только под нижним, последним блоком, то этот календарь называют квартальником с одним рекламным полем.
Наверху располагается индивидуальный полноцветный топ (верхушка, постер) из меловки плотностью 300 г/кв.м. или картона. В верхней его части пробивают отверстие под металлическое кольцо для подвешивания, называемое пикколо (золотое или серебряное. К топу для долговечности и для придания эстетического вида можно применить матовую или глянцевую ламинацию.
Обычно, на квартальные календари надевают так называемых бегунок (курсор) – небольшое окошко из красного пластика на прозрачной ленте. Прозрачная лента двигается вверх-вниз по неделям, а бегунок перемещается от одного дня недели к другому, выделяя таким образом необходимую дату.
Внизу на подложке, на которой расположены календарные блоки, как правило располагается рекламная и контактная информация заказчика. Сроки исполнения заказа на квартальные настенные календари зависят от тиража (поскольку сборка идёт вручную), степени загруженности производства и сложности заказа.
На печать календарей основной сезон начинается с середины ноября. Компания Printing House просит заказчиков в этот период повышенного спроса по возможности осуществлять заказы заранее, особенно это касается заказов на квартальные календари.
Дело в том, что для их изготовления требуется наличие календарных блоков и прочих элементов. Заказчик выбирает блоки определённого цвета, дизайна и размера. А в сезон, без предварительного заказа, срочно и в нужном объёме нужных элементов может просто не оказаться.