Полная версия

Главная > Информация > Печать этикеток для одежды

Печать этикеток для одежды

Любая одежда нуждается в информационном носителе, который будет содержать все важные для потребителя данные о товаре. Именно поэтому печать этикеток для одежды – востребованная услуга, которую заказывают все производители платьев, брюк и юбок, курток, пальто и шуб, белья и трикотажа.

Расширенный функционал

По сути, этикетки – это информационные носители, на которых указываются характеристики товара (назначение, размер, материал, из которого изготовлена вещь), данные о его производителе (название компании, логотип, ее местоположение), цене, а также рекомендации по уходу за изделием. Но вместе с этим, этикетки выполняют и рекламную функцию, привлекая потенциального потребителя оригинальным дизайном или ярким цветом.

Цены на изготовление этикеток с клеевым слоем:

размер / тираж 50шт 100шт 200шт 300шт 400шт 500шт 1000шт
50*50 мм 620 670 740 1090 1170 1320 2110
50*90 мм 570 640 930 990 1250 1390 2470
70*100 мм 580 650 940 1100 1390 1580 2500
100*100 мм 590 710 1020 1320 1700 1990 3190

* В стоимость включена печать 4+0 на самоклеющеся бумаге.

Цены на печать бумажных этикеток:

цветность / тираж 50шт 100шт 200шт 300шт 400шт 500шт 700шт 1000шт 2000шт
4+0 (односторонняя цветная печать) 380 470 750 1000 1300 1500 1650 1750 2500
4+4 (двусторонняя цветная печать) 480 580 950 1400 1700 2000 2200 2300 3400

* Этикетки 50*90 мм, бумага 300 гр мел. мат.

Какие бывают этикетки для одежды?

Современные этикетки для одежды подразделяются на два вида:

  • Упаковочные. Они обязательно присутствуют на товаре, пока он находится на складе или в магазине, а после приобретения одежды потребителями удаляются. На таких изделиях можно найти всю информация о товаре и фирме-производителе. Печать этикеток для одежды подразумевает и нанесение штрихкода, который позволяет идентифицировать изделие. Крепятся упаковочные этикетки на видных местах, чтобы потенциальным покупателям было удобно изучать имеющуюся на них информацию. Также упаковочные этикетки выполняют и рекламную функцию, а это значит, что они должны привлекательно выглядеть и обращать на себя внимание.
  • Постоянные. Эти этикетки являются исключительно информационными носителями и содержат логотип компании-производителя, характеристики вещи и полезную информацию по уходу за изделием (режим стирки, сушки, чистки). А размещаются они, в отличие от упаковочных, в труднодоступных местах (в швах изделий, на подкладке, возле воротника) и после приобретения товара не удаляются. А так как их вместе с одеждой будут стирать, чистить и гладить, для печати таких изделий применяются краски с высокой стойкостью.

Упаковочные и постоянные этикетки выполняют разные функции и, соответственно, изготавливаются из разных материалов. Упаковочные – из дизайнерской, фактурной, самоклеящейся бумаги или картона, а постоянные – из текстиля или специальной пленки (хотя на спортивную одежду и обувь часто крепят силиконовые или каучуковые бирки). Отличаются этикетки и способом крепления к товару: крупные упаковочные ярлыки фиксируются на одежде при помощи лески, тесьмы или шнурка, а постоянные этикетки пришиваются или приклеиваются (это относится к пленочным экземплярам) в нужных местах.

Печать этикеток для одежды: особенности

Изготовление этикеток начинается с разработки дизайна изделий, выбора подходящих материалов и метода печати, а заканчивается – послепечатной обработкой (она включает лакирование, ламинирование, флокирование, тиснение, вырубку), которая особенно важна для упаковочных изделий.

Самыми популярными методами печати этикеток являются:

  • флексопечать (нанесенное таким способом изображение радует высоким качеством, но технология выгодна только при изготовлении средних и больших тиражей, так как требует определенной допечатной подготовки; а еще этот метод не годится для печати переменных данных);
  • прямая термопечать (выполняется на специальной бумаге и используется в основном для печати штрихкодов, но созданное этим способом изображение просуществует не больше полугода);
  • термотрансферная печать (может выполняться на картоне, пластике, бумаге, текстиле и пленке, дает качественный и устойчивый оттиск, но термотрансферная печать этикеток для одежды относится к более дорогим технологиям, так как требует использования риббона – специальной красящей ленты);
  • горячее тиснение (этот способ подразумевает применение клише и различных красителей, в том числе металлизированных и голографических; обычно горячее тиснение используется при печати вшивных тканевых этикеток, но подходит также для нанесения изображения на любую бумагу, картон или пленку).

Этикетки для одежды от Printing House

В нашей типографии вы можете заказать печать этикеток для одежды любой сложности по самым выгодным ценам.

Благодаря штату опытных дизайнеров и печатников, которые помогут вам разработать дизайн этикеток и выполнят любую послепечатную обработку изделий, а также наличию собственного профессионального оборудования, мы в самые сжатые сроки можем изготовить:

  • любой тираж, как упаковочных, так и постоянных этикеток;
  • изделия с отверстиями и пикколо (металлическими кольцами, увеличивающими прочность продукции);
  • оригинальные фигурные этикетки из дизайнерской бумаги и картона;
  • самоклеящиеся этикетки из бумаги и пленки.

При этом стоимость изделий вас однозначно порадует, поскольку в Printing House существуют скидки не только для постоянных клиентов, но и для новых заказчиков.

Узнать цену
своего тиража!