Изготовление каталога продукции

Яркие, хорошо оформленные каталоги продукции – эффективные инструменты продаж. Их сегодня заказывает любая коммерческая компания, производящая товары или услуги. Именно поэтому услуга печати каталогов Москва является очень востребованной. К тому же, сейчас можно заказать печать каталогов дешево, что делает их еще более популярными.

Но чего ждут от каталога заказчики? Каким он должен быть, чтобы хорошо выполнять свою функцию? Понятный, легко читаемый текст, привлекающие внимание изображения, выполненные методом полноцветной печати, качественный дизайн – все это является признаком хорошего каталога, который сможет представить любые товары или услуги в лучшем качестве.

Рекламный каталог - идеальный инструмент продаж

Любой продавец понимает, что чем выгодней он представит свой товар, тем активней его будут покупать. А самый лучший способ презентовать потенциальным покупателям свою продукцию – качественный рекламный каталог.

Туда можно включить максимум полезной для потребителя информации, разместить фотографии товара, выполненные в высоком разрешении, добавить при необходимости графики, диаграммы, комментарии. Печать каталогов, цена на которые сейчас доступна большинству коммерческих компаний, позволяет заказать любую рекламную продукцию.

Где заказать каталоги?

Изготовлением каталога продукции занимаются практически все типографии, имеющие в своем арсенале современное оборудование. Найти их довольно просто: нужно набрать в поисковой строке браузера запросы: «печать каталога продукции» или «печать каталогов Москва», и уже через несколько секунд у Вас будут адреса и телефоны всех ближайших типографий. Ну, а если Вас интересует бюджетный вариант, смело набирайте запрос: «дешевая печать каталогов». А можно просто просто обратиться в нашу типографию и рассчитывать на низкие цены и скидки :)

Печать каталога продукции

Что касается объема каталогов, то каждый производитель заказывает печать каталогов того объема, который ему необходим для размещения всей информации, которую, он хочет донести до потребителя. А вот из существующих форматов наиболее популярны A5 и A4, но благодаря использованию в производстве специального печатного оборудования возможно изготовление каталога продукции и нестандартного размера.

Бумага, на которой выполняется печать каталогов, как правило, матовая мелованная. На ней изображения получаются яркими и приобретают особую глубину. А плотность бумаги выбирается в зависимости от объема и толщины каталога. Стандартный вариант: бумага для обложки плотностью от 200 до 230 г/кв.м, а листы плотностью от 130 до 150 г/кв.м.

Дизайн каталога рекламной продукции

Поскольку каталог рекламной продукции должен привлекать внимание потребителя и создавать у него позитивное впечатление о товаре и компании-продавце, на первое место при изготовлении такой полиграфической продукции выходят правильный дизайн и качество печати.

Приступая к разработке дизайна каталога рекламной продукции, специалисты учитывают несколько важных моментов, которые обязательно должны присутствовать в каталоге:

  • фирменные цвета компании и другие элементы корпоративного стиля: логотипы, слоганы, названия линий товара;
  • графические материалы: фото, схемы, графики, диаграммы (они могут быть предоставлены заказчиком или разработаны специалистами по дизайну);
  • тексты: описания, полезные статьи, комментарии, история бренда и прочее;
  • контакты компании.

Особого внимания заслуживает обложка каталога. Она должна заставить потенциального потребителя товаров и услуг открыть каталог и ознакомиться с информацией, которая в нем содержится. Хорошая обложка сразу выделит Ваш каталог из массы другой рекламной продукции, и заставить потребителя обратить на него внимание. Поэтому важно, чтобы обложка была яркой и нестандартной.

А вот дизайн внутренних страниц подразумевает быстрый поиск нужной информации и ее представление в самом выгодном свете, которое мотивирует покупателя приобрести товар или же воспользоваться услугами, которые Вы предлагаете.

Изготовление каталога продукции: постпресс

Печать каталогов Москва начинается с разработки общей концепции, дизайна и создания макета, который согласовывается с заказчиком. После этого выполняется предпечатная подготовка и печать каталогов, цена которой зависит от стоимости бумаги, тиража и используемой технологии (это может быть цифровая или офсетная печать). После того, как каталоги отпечатаны, их ждет постпечатная обработка, которая может включать:

  • бигование и фальцевание;
  • фигурную вырубку/высечку;
  • лакирование или ламинирование;
  • тиснение;
  • скрепление на скрепку, пружину или выполнение переплетных работ.

Способы скрепления рекламных каталогов

Все печатные каталоги по способу скрепления подразделяются на:

  • Изделия на пружине. Пружинный переплет можно назвать идеальным, так как он обеспечивает хорошую раскрываемость каталога и достаточно прочное скрепление страниц;
  • Изделия на скрепке. Такой переплет относительно дешев, но подходит только для каталогов с небольшим количеством страниц;
  • Изделия с клеевым переплетом. Клеевой переплет недорого стоит, может скреплять до 1000 страниц, но плохо сочетается с плотной бумагой и часто заламывается на корешке;
  • Изделия с ниткошвейным переплетом. Такой переплет хорошо держит страницы, подходит для больших объемов и обеспечивает прекрасное раскрывание, но стоит дороже клеевого, а срок изготовления таких каталогов более длительный.

Печать каталога продукции от Принтинг Хаус

Наша типография выполняет весь спектр услуг по изготовлению каталогов: от разработки концепции и дизайна до послепечатной обработки. У нас Вы можете заказать печать каталогов дешево на качественной мелованной бумаге с любой послепечатной обработкой.

Наши специалисты создадут макет с учетом всех Ваших пожеланий, выполнят печать тиража по наиболее подходящей технологии и необходимую постпечатную обработку.

Принтинг Хаус: у нас можно заказать печать каталогов, цена которых не ударит Вас по карману!

Узнать цену своего тиража!