Дизайн упаковки, товара, продукта

Упаковка товара оказывает большое влияние на отношение потребителя к конкретному продукту, а также к компании, изготовившей его. В конечном счете, это позволяет увеличить продажи, а значит, и прибыль предприятия.

Дизайн упаковки для продуктов

Борьба за клиентов в пищевой индустрии идет очень жестко. Поэтому упаковка уже давно перестала носить функцию лишь сохранения качества продукции, превратившись в рекламное средство привлечения клиентов, при помощи которого демонстрируются ее преимущества.

Упаковка для сендвичей, обычно, треугольной формы с прозрачным окошком, выполняется только из сырья высокого качества, которое допускает прямой контакт с пищей. Поэтому такая упаковка из картона или бумаги является безопасной и безвредной. Но для нее можно изготовить наклейки, которые выделят компанию среди других.

 

Упаковка для чая по статистике более чем для 50% потребителей является решающим фактором при покупке. Она должна быть не только яркой и привлекательной, но и являться легко узнаваемой, а также быть удобного небольшого размера.

 

Упаковка для конфет имеет особенно большое значение, когда бренд является неизвестным. О вкусовых качествах продукта потребитель ничего не знает. Поэтому единственное, на что он может ориентироваться, это на упаковку. Перед дизайнерами раскрывается огромное поле для экспериментов, которые в случае успеха способны привлечь внимание потребителей.

 

Упаковка для бутылок должна отражать суть их содержимого. Вместе с тем, при правильном подходе через тару могут раскрываться цели производителя и запоминаться сам бренд.

 

Упаковка для подсолнечного масла руками рекламщиков преображается из года в год. Ключевой составляющей в них являются этикетки. Ведь, практически все бутылки являются прозрачными с относительно схожими формами. Оригинальной фишкой здесь может стать, к примеру, ярлык с бантиком.

 

Упаковка для мыла

Вот уж где может смело разыгрываться фантазия дизайнеров! Принимая во внимание цели и миссию самого производителя, они дополняют продукт так, что он становится единым целым с упаковкой. Иногда мыло хочется съесть, если, к примеру, оно похоже на арбуз, в других случаях – покурить, если упаковка и форма напоминает сигару, а порой даже порисовать, если мыло напоминает уголек.

 

Упаковка для ювелирных изделий и бижутерии

Говорят, что дорогой бриллиант и дорогой оправы требует. То же самое можно сказать об упаковке для ювелирных изделий и бижутерии. Она может быть простой и в то же время выглядеть чрезвычайно эффектно и дорого. Но также дизайнеры могут потрудиться и над затейливыми элементами.

 

Подарочная упаковка

Одним из самых распространенных способов упаковать подарок, является обертка при помощи специально предназначенной бумаги. Она может быть обычной однотонной. Но куда более эффектным станет вариант с нанесенными различными узорами. Для корпоративных подарков уместно нанесение логотипа на обертку или другие элементы упаковки.

 

Упаковка на новый год

Какой же Новый год может быть без подарков? А добавить настоящее праздничное настроение поможет новогодняя упаковка. у нас можно воспользоваться имеющимися готовыми шаблонами, или разработать свой собственный красочный уникальный дизайн.

 

Дизайн этикетки

Этикетка, наклеенная на бутылку, является, практически, «лицом» продукта. Она должна не только иметь необходимую информацию о достоинствах товара, но и быть яркой и красивой. Только тогда товар имеет все шансы быть реализованным.

 

Узнать цену своего тиража!